Юлия КОХ, методист Публичной библиотеки:
– Вспоминая рекламные ролики, когда-либо производившие на меня
впечатление, я пришла к неутешительным выводам. Как ни странно, в такой
момент в голову приходят не красивые дорогостоящие видеосюжеты от
производителей духов или автомобилей, не остроумные зарисовки с
фестиваля "Каннские львы” и даже не психоделическая японская реклама,
доставившая немало приятных минут завсегдатаям U-Tube. Вспоминаются те
странноватые персонажи, которые в свое время прерывали показ любимого
фильма, вызывая справедливое раздражение. Из глубин подсознания
всплывает тетя Ася, а вслед за ней – сакраментальный вопрос: "Вы все еще
кипятите?” В памяти укореняется то, что беспокоит, нервирует. Печально,
когда маркетологи оказываются правы…
Андрей КСЕНЮК, артист Норильского Заполярного театра драмы:
– Я бы никогда не стал рекламировать вставные челюсти или лекарства от
прос
...
Читать дальше »