Ловля покупателей в Сети

Рынок электронной торговли в России (e-commerce, продажа товаров и услуг через Интернет) по всем расчетам показывает впечатляющие по сравнению с обычным ритейлом темпы роста. Вслед за тотальным проникновением Интернета объемы онлайн-продаж растут в среднем в 6–8 раз быстрее офлайновой розницы. Данные ФОМ говорят о том, что половина пользователей Интернета хотя бы раз покупали что-то в Сети. В целом же рынок удаленных продаж вырос в 20 раз за последние 10 лет, причем до последнего времени этот рост приходился на столицу. Теперь драйверы онлайн-торговли перемещаются в регионы — на них уже обратили взгляды крупнейшие розничные интернет-площадки. Для того чтобы сохранить позиции на рынке, немногочисленным местным игрокам следует стать «цивилизованными» в плане культуры обслуживания и логистики. Иначе они рискуют вовсе потерять конкурентоспособность.

Неоценимо, но перспективно

Оценить рынок электронной торговли как в стране в ц ... Читать дальше »

Экономика
1003
infa24
11.10.2011
0