Рынок электронной торговли в России (e-commerce, продажа товаров и
услуг через Интернет) по всем расчетам показывает впечатляющие по сравнению с
обычным ритейлом темпы роста. Вслед за тотальным проникновением Интернета объемы
онлайн-продаж растут в среднем в 6–8 раз быстрее офлайновой розницы. Данные ФОМ
говорят о том, что половина пользователей Интернета хотя бы раз покупали что-то
в Сети. В целом же рынок удаленных продаж вырос в 20 раз за последние 10 лет,
причем до последнего времени этот рост приходился на столицу. Теперь драйверы
онлайн-торговли перемещаются в регионы — на них уже обратили взгляды крупнейшие
розничные интернет-площадки. Для того чтобы сохранить позиции на рынке,
немногочисленным местным игрокам следует стать «цивилизованными» в плане
культуры обслуживания и логистики. Иначе они рискуют вовсе потерять
конкурентоспособность.
Неоценимо, но
перспективно
Оценить рынок электронной торговли как в стране в
ц
...
Читать дальше »