Профессор нью-йоркского университета Нью-Йорка Клай Ширки
(Clay Shirky) считает, что в скором будущем социальные сети проникнут
очень глубоко в бизнес-среду и внесут в нее кардинальные изменения.
У подобных интернет-проектов уже есть похожий опыт. В частности, под
влиянием соцсетей и возможности обмениваться в них сообщениями
пользователи стали реже писать электронные письма. На рынке мобильных
устройств соцсети тоже совершили революцию, ведь куда удобнее проверять
записи на стенах, смотреть новые фотографии друзей и оставлять
комментарии с сенсорного экрана легкого и компактного планшета, нежели с
более массивного ноутбука или нетбука.
В бизнесе социальные сети могут пригодиться каждой компании, считает
Клай Ширки. Выступая на конференции Gartner Symposium в Орландо, США, он
заявил, что каждому генеральному директору каждой компании следует
обратить внимание на возможности, которые дают эти
...
Читать дальше »