Воскресенье, 05.05.2024, 02:42

СДЕЛКА

Календарь
«  Август 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0


21:32
Должны ли журналисты и блогеры работать бесплатно?

Кэтрин Траверс, editorsweblog.org

Делать деньги в онлайне очень трудная задача для большинства средств массовой информации, а если вы независимый блогер, то у вас совсем немного возможностей что-то заработать на собственном сайте.

Возможно, по этой причине американке Арианне Хаффингтон, создавшей онлайн-газету the Huffington Post, удается получать качественные тексты от разных авторов, которые предлагают контент бесплатно за шанс быть опубликованным на сайте крупного СМИ.

Сегодня такой тип бесплатного сотрудничества в порядке вещей - метод вовлечения аудитории, при котором используется генерируемый пользователями контент, широко распространен, эта форма работы применяется многими организациями и для разных целей,включая авторитетные научные исследования.

Однако профессиональное сообщество дизайнеров было возмущено предложением Huffington Post создавать иконки к политическим материалам ресурса в рамках конкуренции бесплатно. Американский институт графики, по сообщениям СМИ, считает, что заявлениями о конкуренции подрываются навыки дизайна, которые стоят денег.

Не только дизайнеры чувствуют антипатию к Арианне. Британская фирма Messagespace разработала целую рекламную кампанию в ответ на недавнюю экспансию ресурса в Великобританию.

Messagespace - это компания, которая пытается поддерживать небольшие блоги с помощью рекламной выручки. Она намерена привлечь около 300 небольших сайтов, которые привлекают по меньшей мере 1000 просмотров ежедневно.

The Guardian сообщает, что компания предлагает альтернативный способ поддержки блогеров, позволяя им освободиться от эксплуатации в the Huffington Post. Ее рекламная кампания построена на том, что Арианна Хаффингтон не ценит блогеров.

Пока компания обеспечивает независимых авторов возможностью заработать своим трудом, Huffington Post реально эксплуатирует авторов (заметки которых имеют большой потенциал, когда их размещают на сайте)?

Или все-таки культура бесплатной журналистики - немонетизированного онлайн-контента, бесплатного стажерства и генерируемого пользователями контента - становится приемлемой и неизбежной нормой?


http://media-day.ru/opinion/7970/

Категория: Разное | Просмотров: 863 | Добавил: infa24 | Теги: СМИ, Блогер, the Huffington Post | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar