Проект Почты России по продаже авиа- и ж/д
билетов выходит на новый уровень. Теперь клиенты почтового оператора во
всех российских регионах смогут купить электронные билеты 200
авиакомпаний на любые направления, в том числе, на международные рейсы.
Их будут продавать во всех отделениях, подключенных к Интернету - это
более 20 тысяч точек.
До конца августа проект стартует на
Сахалине, в Красноярском и Краснодарском краях. При этом электронные ж/д
билеты уже продаются в почтовых отделениях 17 российских регионов. К
концу года «онлайновые» билеты на поезд, равно как и авиабилеты, будут
доступны для клиентов Почты по всей стране.
Таким образом,
внедрение современных онлайн-технологии позволило почтовому оператору
расширить географию продаж более чем в 30 раз и стать крупнейшей в
стране сетью по реализации билетов.
Электронные билеты на
транспорт приобретают все большую популярность среди россиян. Они удобны
и практичны. Путешественнику не требуется возить с собой бумажные
проездные документы. Для того чтобы занять свое место в вагоне или
салоне самолета, ему достаточно лишь предъявить паспорт. Однако не все
могут самостоятельно приобретать онлайн-билеты через Интернет, у многих
возникают проблемы с безналичными расчетами. Поэтому новое предложение
федерального почтового оператора является востребованным и актуальным.
Клиенты ценят быстроту, удобство и надежность услуг Почты по продаже
авиа- и ж/д билетов, а главное – возможность оплатить билет, поменять
или сдать его рядом с домом. Ведь почтовые отделения, в отличие от
специализированных билетных агентств, есть везде.
http://www.russianpost.ru/rp/press/ru/home/newscompany/item?newsid=5560