Показано материалов: 141-150
Представлено описание в картинках по созданию рамки для фотографии Краткое и наглядное описание |
Интервью с директором по развитию Маркетинговой группы «Текарт» Ильей Никулиным |
Представьте себе картину: в одном лифте с вами едет глава крупной компании. Лифт доезжает до нужного этажа, двери открываются и «большой босс» уходит... вашим клиентом. Заманчиво? О том, как это сделать, точно знает бизнес-консультант Гленн Портер. А теперь и мы узнаем. |
Как ни странно, Ваш самый главный актив - это Вы сами. Точнее, Ваша способность трудиться и зарабатывать. Для большинства людей именно эта способность является главным источником дохода на протяжении всей жизни. Это Человеческий Капитал. |
Предприниматель Денис Мохов нашел хитроумный способ превратить свою компанию Goldphone в федерального игрока. Для начала он подсадил коллег из регионов на рекламную иглу. |
Столкнувшись с падением спроса, крупные российские ритейлеры ищут спасения в интернете. Виртуальные магазины — единственный канал сбыта, где продажи в этом году стабильно растут. Похоже, эпоха малого бизнеса в интернет-торговле подходит к концу. |
Следуя рекомендациям этого раздела, вы сможете в сжатые сроки не только разориться и потерять бизнес, но и оказаться на скамье подсудимых. Наши вредные советы приведут вас к гарантированному печальному результату и наглядно покажут, как сделать процессы разорения и уголовного преследования максимально мучительными.
В этом разделе - советы как НЕ надо вести себя в бизнесе и частной жизни. Авторы не несут ответственности за имбицилов, которые рискнут последовать приведенным ниже советам. |
Люди, когда-либо слышавшие или более того, пробовавшие свои силы или силы своих компаний в Интернет-маркетинге, обычно делятся на две категории: люди, которые считают, что Интернет-маркетинг - это все, и люди, считающие, что Интернет-маркетинг - это ничего. Как вы легко можете догадаться, истина лежит где-то посередине. Интернет-маркетинг - это реальный инструмент достижения определенных маркетинговых целей, имеющий свои особенности, свои ограничения, свои преимущества и свои недостатки. Прежде чем начинать любую маркетинговую кампанию в Интернете, имеет смысл разложить ее на четыре простых составляющих. |
Конкуренция в области и тексты ссылок на сайт |
Тема исследования: Методы: Предположения: Цель: |