В разделе материалов: 205
Показано материалов: 141-150
Страницы: « 1 2 ... 13 14 15 16 17 ... 20 21 »

«Мы выбрали сложный путь и верим в перспективность интегрированных маркетинговых решений»

Интервью с директором по развитию Маркетинговой группы «Текарт» Ильей Никулиным
Маркетинг
826
infa24
infa24
15.10.2009
0

Самые важные 30 секунд в переговорах. Как назначить встречу с лакомым клиентом за полминуты. История из жизни

Представьте себе картину: в одном лифте с вами едет глава крупной компании. Лифт доезжает до нужного этажа, двери открываются и «большой босс» уходит... вашим клиентом. Заманчиво? О том, как это сделать, точно знает бизнес-консультант Гленн Портер. А теперь и мы узнаем.
Техники продаж
883
infa24
infa24
14.10.2009
0

Самый главный актив

Как ни странно, Ваш самый главный актив - это Вы сами. Точнее, Ваша способность трудиться и зарабатывать. Для большинства людей именно эта способность является главным источником дохода на протяжении всей жизни. Это Человеческий Капитал.
Разное
831
infa24
infa24
14.10.2009
0

Бесплатный сыр

Предприниматель Денис Мохов нашел хитроумный способ превратить свою компанию Goldphone в федерального игрока. Для начала он подсадил коллег из регионов на рекламную иглу.
Маркетинг
888
infa24
infa24
14.10.2009
0

Виртуальная соломинка

Столкнувшись с падением спроса, крупные российские ритейлеры ищут спасения в интернете. Виртуальные магазины — единственный канал сбыта, где продажи в этом году стабильно растут. Похоже, эпоха малого бизнеса в интернет-торговле подходит к концу.
Разное
785
infa24
infa24
14.10.2009
0

Полезные советы тем, кто хочет поскорее разориться и попасть за решетку.

Следуя рекомендациям этого раздела, вы сможете в сжатые сроки не только разориться и потерять бизнес, но и оказаться на скамье подсудимых.

Наши вредные советы приведут вас к гарантированному печальному результату и наглядно покажут, как сделать процессы разорения и уголовного преследования максимально мучительными.

  • Пояснение для альтернативно одаренных или, проще говоря, для тупых.

В этом разделе - советы как НЕ надо вести себя в бизнесе и частной жизни. Авторы не несут ответственности за имбицилов, которые рискнут последовать приведенным ниже советам.

Разное
1164
infa24
infa24
02.10.2009
0

Четыре источника и четыре составных части Интернет-маркетинга

Люди, когда-либо слышавшие или более того, пробовавшие свои силы или силы своих компаний в Интернет-маркетинге, обычно делятся на две категории: люди, которые считают, что Интернет-маркетинг - это все, и люди, считающие, что Интернет-маркетинг - это ничего. Как вы легко можете догадаться, истина лежит где-то посередине. Интернет-маркетинг - это реальный инструмент достижения определенных маркетинговых целей, имеющий свои особенности, свои ограничения, свои преимущества и свои недостатки. Прежде чем начинать любую маркетинговую кампанию в Интернете, имеет смысл разложить ее на четыре простых составляющих.
Маркетинг
951
infa24
infa24
22.08.2009
0

Интернет-маркетинг: реклама своего сайта.

Конкуренция в области и тексты ссылок на сайт
Маркетинг
860
infa24
infa24
22.08.2009
0

Интернет-маркетинг: реклама своего сайта.

Тема исследования:
Как сделать так, чтобы сайт находили люди, которым нужны услуги по интернет-маркетингу и раскрутке сайтов?

Методы:
Яндекс-Директ, Рамблер-Ассоциации

Предположения:
Существуют поисковые слова и словосочетания, которые характерны для людей, занимающихся раскруткой и рекламой сайтов, но которым нужны платные услуги?

Цель:
Найти слова и сочетания для использования в текстах сайта и текстах ссылок, характерные для покупателей услуг.

Маркетинг
1040
infa24
infa24
22.08.2009
0

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003

И.В. Успенский
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003.

АННОТАЦИЯ

В учебнике излагаются теоретические и методические основы организации маркетинга в Интернете. Рассматриваются процессы повсеместного распространения Интернета, современных информационных технологий и появления на их основе нового направления - Интернет-маркетинга. Описываются основные элементы инфраструктуры Интернет-маркетинга - устройство Сети, ее службы, методы обеспечения безопасности, платежные Интернет-системы. Освещаются вопросы построения системы маркетинга в Интернете - среда, организация маркетинговых исследований, вопросы построения товарной, ценовой, распределительной и коммуникативной политики.

Учебник предназначен для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Маркетинг", "Коммерция" и "Логистика", может быть полезен аспирантам, маркетологам и менеджерам, слушателям высших экономических школ, а также всем интересующимся вопросами развития маркетинга и электронного бизнеса.

Маркетинг
1082
infa24
infa24
19.08.2009
0