В разделе материалов: 205
Показано материалов: 121-130
Страницы: « 1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 20 21 »

ТЕХНИКА ПРЯМЫХ ПРОДАЖ

- Особенности и преимущества метода «прямых» продаж.
- Что такое продажа.
- Рекомендации по успешному ведению коммерческого разговора.
- Увеличение объема продаж.
Техники продаж
9040
infa24
infa24
12.05.2010
0

ЧЕМУ И КАК УЧИТЬ СОТРУДНИКОВ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

Липовская Татьяна Евгеньевна

Заместитель генерального директора по маркетингу

Группа компаний «МС-проект»

 

 

Введение

Хорошими продавцами не рождаются

Как найти хорошего продавца

Как создать хорошего продавца

Хороший продавец – это …

Что делать, если всё не так…

Маркетинг
1065
infa24
infa24
12.05.2010
0

Как организации выжить в кризис и опередить конкурентов. Еще раз о повышении производительности труда.

Одно из определений эффективности.

Эффективность – способность получать результаты с наименьшими затратами ресурсов (Stewart, 1985).

В самом общем упрощенном виде, эффективность, применительно к организации, – отношение выручки предприятия к издержкам.

Исходя из определения, существует следующие варианты повышения эффективности:

1. Выручка растет быстрее, чем затраты.

2. Затраты снижаются быстрее, чем выручка.

3. Идеальный вариант – выручка растет, затраты падают.

Разное
947
infa24
infa24
12.05.2010
0

Телемаркетинг как эффективный инструмент для увеличения объема продаж

В мире маркетинга принято считать, что бизнес - это война за место в сознании клиента, за его деньги, за территорию охвата.
В условиях кризиса многие компании столкнулись с тем, что сегодня выигрывает тот, кто работает на опережение. Стандартные стратегии продвижения продукта на рынке уже не так эффективны как ранее. Людям приелась телевизионная, радио, наружная реклама. В современных реалиях необходимо использовать новые, более агрессивные инструменты, стремительно отвоевывать доли рынка у конкурентов. Популярными сейчас стали нетрадиционные маркетинговые ходы: вирусный маркетинг, партизанский маркетинг, телемаркетинг.
Маркетинг
2550
infa24
infa24
12.05.2010
0

Как «растопить» «холодного» клиента

Под "холодным" клиентом мы будем понимать того, кому мы звоним сами, кто не обращается к нам по рекламе и явно не ждет нашего звонка. Многие недооценивают возможности "холодного обзвона", изначально считая, что это пустая трата времени - в лучшем случае вам вежливо откажут, в худшем... Ну, сами понимаете.

Тем не менее, при правильной организации и подходе метод "холодного" обзвона очень эффективен для небольших и молодых компаний, которым проводить широкую рекламную кампанию нерентабельно, а то вовсе невозможно из-за недостатка средств.

В первую очередь надо провести так называемую сегментацию рынка. Т.е., выявить, где ваши товары или услуги могут быть наиболее востребованы. Это позволит нацелить работу на наиболее перспективные сегменты и избежать большей части действительно бесполезных звонков. Часто это делается интуитивно, но лучше, если нет возможности обратиться к профессиональным маркетологам, воспользоваться простым в обращении комплексом маркетинговых инструментов.

Затем следует разработать сценарий звонков. Если вы нацеливаетесь на несколько принципиально разных сегментов рынка, вам, возможно, потребуется несколько сценариев - свой для каждого сегмента.

Маркетинг
2963
infa24
infa24
12.05.2010
0

Craigslist — история успеха

Генеральный директор влиятельнейшего сайта классифицированных объявлений (classifieds) Craigslist.org Джим Бакмастер (Jim Buckmaster) известен своим необычным подходом к бизнесу: делать всё как можно проще и не стремиться к максимизации дохода. Дизайн сайта не менялся с конца 90-х годов прошлого века. Никаких рекламных баннеров. Всего 24 сотрудника.
Craigslist.org посещают 20 миллионов уникальных посетителей в месяц, он занимает 46 место в рейтинге самых популярных в мире сайтов Alexa Top 100. 5 мая 2007 года Джим Бакмастер дал интервью журналу "БизнесУик" (BusinessWeek).
Техники продаж
1119
infa24
infa24
29.04.2010
0

Фокусы или маркетинговые будни?

Как сделать клиенту предложение, от которого ему будет трудно отказаться, как правильно презентовать маркетинговые данные, на чем сделать акцент, особенности презентации устной и электронной — эти темы были основными 12 февраля в семинаре постоянного эксперта-консультанта БМК Ольги Подгорной (директор по маркетингу газеты «Мой район» (Москва)).
Маркетинг
1109
infa24
infa24
25.04.2010
0

Что и как продает менеджер по рекламе.

(из опыта работы медиа-консультанта в печатных СМИ)

 

У меня нет задачи представить вашему вниманию теоретическую концепцию обучения менеджеров по продаже рекламы. Все, о чем пойдет речь далее, основано на практическом опыте работы нашей фирмы. А это не много и не мало четыре года активной жизни на медиа-рынке и проведение десятков тренингов для менеджеров отделов рекламы по теме «Эффективные продажи рекламы в печатные СМИ». Данный тренинг был и остается на сегодняшний день самым востребованным как в столичных, так и в региональных издательских домах.

Предлагаем вам познакомиться с некоторыми важными на наш взгляд наблюдениями по вопросам обучения продающих менеджеров газет и журналов.

Маркетинг
993
infa24
infa24
25.04.2010
0

Маркетинг провинциальных предприятий

Российская глубинка попала в мейнстрим глобального тренда - не тратить лишнего становится модным

Ирина Смирнова
(Мл. н. с., Институт социально-экономического
развития территорий РАН )
Маркетинг
1104
infa24
infa24
10.04.2010
0

Продать за 60 секунд - телефонный маркетинг на коленке

Процесс продажи может занять всего лишь 60 секунд (превратить телефонные переговоры в крупный контракт), для этого необходимы голова, телефон и компьютер (вот такой нехитрый телефонный маркетинг). На что у некоторых менеджеров уходят дни, недели и даже месяцы? На клонирование своих ошибок.
Маркетинг
827
infa24
infa24
10.04.2010
0