Показано материалов: 121-130
1) Способы подачи объявления 2) Техника оформления рекламного текста и заголовка 3) Стратегия и тактика размещения объявлений 4) Выбор и изучение популярных досок объявлений |
- Особенности и преимущества метода «прямых»
продаж. - Что такое продажа. - Рекомендации по успешному ведению коммерческого разговора. - Увеличение объема продаж. |
Липовская Татьяна Евгеньевна Заместитель генерального директора по маркетингу Группа компаний «МС-проект»
Введение Хорошими продавцами не рождаются Как найти хорошего продавца Как создать хорошего продавца Хороший продавец – это … Что делать, если всё не так… |
Одно из определений эффективности. В самом общем упрощенном виде, эффективность, применительно к организации, – отношение выручки предприятия к издержкам. Исходя из определения, существует следующие варианты повышения эффективности:
1. Выручка растет быстрее, чем затраты. 2. Затраты снижаются быстрее, чем выручка. 3. Идеальный вариант – выручка растет, затраты падают. |
В мире маркетинга
принято считать, что бизнес - это война за место в
сознании клиента, за его деньги, за территорию охвата. В условиях кризиса многие компании столкнулись с тем, что сегодня выигрывает тот, кто работает на опережение. Стандартные стратегии продвижения продукта на рынке уже не так эффективны как ранее. Людям приелась телевизионная, радио, наружная реклама. В современных реалиях необходимо использовать новые, более агрессивные инструменты, стремительно отвоевывать доли рынка у конкурентов. Популярными сейчас стали нетрадиционные маркетинговые ходы: вирусный маркетинг, партизанский маркетинг, телемаркетинг. |
Под "холодным" клиентом мы будем понимать того, кому мы звоним сами, кто не обращается к нам по рекламе и явно не ждет нашего звонка. Многие недооценивают возможности "холодного обзвона", изначально считая, что это пустая трата времени - в лучшем случае вам вежливо откажут, в худшем... Ну, сами понимаете. Тем не менее, при правильной организации и подходе метод "холодного" обзвона очень эффективен для небольших и молодых компаний, которым проводить широкую рекламную кампанию нерентабельно, а то вовсе невозможно из-за недостатка средств. В первую очередь надо провести так называемую сегментацию рынка. Т.е., выявить, где ваши товары или услуги могут быть наиболее востребованы. Это позволит нацелить работу на наиболее перспективные сегменты и избежать большей части действительно бесполезных звонков. Часто это делается интуитивно, но лучше, если нет возможности обратиться к профессиональным маркетологам, воспользоваться простым в обращении комплексом маркетинговых инструментов. Затем следует разработать сценарий звонков. Если вы нацеливаетесь на несколько принципиально разных сегментов рынка, вам, возможно, потребуется несколько сценариев - свой для каждого сегмента. |
Генеральный директор влиятельнейшего сайта классифицированных объявлений
(classifieds) Craigslist.org
Джим Бакмастер (Jim Buckmaster) известен своим необычным подходом к
бизнесу: делать всё как можно проще и не стремиться к максимизации
дохода. Дизайн сайта не менялся с конца 90-х годов прошлого века.
Никаких рекламных баннеров. Всего 24 сотрудника. Craigslist.org посещают 20 миллионов уникальных посетителей в месяц, он занимает 46 место в рейтинге самых популярных в мире сайтов Alexa Top 100. 5 мая 2007 года Джим Бакмастер дал интервью журналу "БизнесУик" (BusinessWeek). |
Как сделать клиенту предложение, от которого ему будет
трудно отказаться, как правильно презентовать маркетинговые данные,
на чем сделать акцент, особенности презентации устной и электронной —
эти темы были основными 12 февраля в семинаре постоянного
эксперта-консультанта БМК Ольги Подгорной (директор по маркетингу газеты
«Мой район» (Москва)). |
(из опыта работы медиа-консультанта в печатных СМИ)
У меня нет задачи представить вашему вниманию теоретическую концепцию обучения менеджеров по продаже рекламы. Все, о чем пойдет речь далее, основано на практическом опыте работы нашей фирмы. А это не много и не мало четыре года активной жизни на медиа-рынке и проведение десятков тренингов для менеджеров отделов рекламы по теме «Эффективные продажи рекламы в печатные СМИ». Данный тренинг был и остается на сегодняшний день самым востребованным как в столичных, так и в региональных издательских домах. Предлагаем вам познакомиться с некоторыми важными на наш взгляд наблюдениями по вопросам обучения продающих менеджеров газет и журналов. |
Российская глубинка попала в мейнстрим глобального тренда - не тратить лишнего становится модным Ирина Смирнова (Мл. н. с., Институт социально-экономического развития территорий РАН ) |