Синдикат Metro-Россия занимает первое место по размеру аудитории номера
По данным TNS Россия за май-октябрь 2010 года, синдикат
Metro-Россия занимает первое место среди всех российских ежедневных
информационных изданий по размеру аудитории номера. **
Синдикат «Metro Россия» включает в газеты Metro-Москва
и Metro-Петербург. Аудитория одного номера синдиката составляет сейчас 1
445,9 тысяч читателей.
По охвату читателей «Metro Россия» на 53 тысячи человек опережает
прежнего лидера — «Российскую газету», охват номера которой по всей
России — 1 393,4 тысячи читателей. У газеты «Московский комсомолец»,
занимающей третью позицию в рейтинге крупнейших российских ежедневных
информационных изданий, аудитория номера составила 1 150,6 тысяч
человек.
По данным волны 2010/IV (по сравнению с волной 2010/III), российская
аудитория «Московского комсомольца» уменьшилась на 51,8 тысяч,
а аудитория «Российской газеты» практически не изменилась.
Газета Metro улучшила свои аудиторные показатели в обеих столицах.
В Москве аудитория издания выросла на 12,0% (на 85 200 читателей)
со времени предыдущего замера: по данным III волны 2010 года охват Metro
в столице составлял 707 200 человек. Аудитория Metro-Петербург
увеличилась с 637,4 до 653,5тысяч читателей. Суммарно аудитория
синдиката Metro-Россия выросла на 101,4 тысяч человек.
«Запуск газеты Metro в российской столице, по мнению наших коллег
из Metro International, стал одним из самых успешных за всю историю
Metro, — заявил Борис Коношенко, генеральный директор Metro-Москва.
— Только за последние 6 месяцев аудитория издания выросла на 25%; Metro
сейчас является самой читаемой ежедневной газетой в Москве. Синергия
с Metro-Петербург позволила московскому проекту развиваться наиболее
эффективно, дала импульс для дальнейшего роста и петербургской газете,
давно и стабильно лидировавшей в своем городе. В результате, выпускаясь
только в Петербурге и Москве, Metro обошло газеты-конкуренты,
представленные локальными версиями в десятках городах России, и стало
одним из наиболее привлекательных и эффективных инструментов для
российских рекламодателей».
«За этим успехом стоит большая работа сотрудников редакции,
распространения, маркетинга, продаж в двух наших городах, — говорит
Григорий Матыжев, генеральный директор Metro-Петербург. — Это и привело
к тому, что газета Metro в России приносит прибыль, занимает лидерские
позиции как по охвату читателей, так и по объемам размещаемой рекламы.
Еще одна важная причина — на нас работает весь богатый международный
опыт Metro. Мы не стесняемся его перенимать и творчески внедрять,
не забывая о локальных особенностях. Мы гордимся, что на недавней
ежегодной конференции Metro International Metro Россия завоевало приз
Газета года. Это значит, что наши российские читатели
и партнеры-рекламодатели имеют дело изданием, соответствующим самым
высоким международным стандартам — с лучшей газетой Metro в мире. И наше
первое место по аудитории в России это подтверждает».
* Среди ежедневных нерекламных изданий Москвы и Санкт-Петербурга:
Metro, The Moscow Times, «Ведомости», «Вести», «Деловой Петербург»,
«Известия», «Коммерсантъ», «Московский комсомолец», РБК daily,
«Российская газета», «Санкт-Петербургские Ведомости», «Советский спорт»,
«Спорт День за Днем», «Спорт-Экспресс», «Твой день».
** По данным TNS Россия, NRS-Россия май-октябрь 2010 г.
http://mediaguide.ru/?p=news&id=4cfdfc2e
|