Понедельник, 29.04.2024, 12:17

СДЕЛКА

Календарь
«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


06:11
Плохие отзывы клиентов скажутся на ранжировании в Google


   Некоторое время назад в New York Times появился материал о необычном способе привлечения естественных ссылок на сайт. Предприниматель отправлял своим заказчикам заведомо не тот товар, провоцируя последних писать гневные отзывы. В большинстве случаев отзывы были с ссылками на сайт предпринимателя.
   Не прошло и недели, как история подошла к своему логическому концу. Google прочел это откровение и принял меры. Рассматривались разные способы борьбы с нерадивым предпринимателем, например: заблокировать его интернет-магазин. Однако это слишком просто и не решает самой проблемы; засчитать негативные отзывы с ссылкой на сайт как голоса, снижающие репутацию сайта, следовательно и его позиции в выдаче. Однако свой ранк в глазах Google данный сайт набрал не за счет таких ссылок, т.к. обычно ссылки с сайтов с отзывами потребителей закрывают в rel=nofollow; отображать отзывы пользователей в результатах поиска. Однако это не понизит нечестных продавцов в выдаче, и пользователи будут переходить к ним на сайты.
   Учитывая все выше приведенные «однако», Google пошел другим путем: за несколько дней было представлено алгоритмическое решение проблемы, которое позволит выявлять продавцов с плохой историей пользовательских отзывов. Новый алгоритм интегрирован в систему ранжирования Google. И больше никаких подробностей о новой разработке Google сообщать не стал. Но заверил, что плохое отношение с клиентом не будет положительно сказываться на бизнесе.

ИА "Альянс Медиа" по материалам Seonews
Категория: Новости Красноярского края | Просмотров: 691 | Добавил: infa24 | Теги: Google, отзывы, реклама | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar