Главная » 2010 » Декабрь » 4 » Плохие отзывы клиентов скажутся на ранжировании в Google
06:11
Плохие отзывы клиентов скажутся на ранжировании в Google
Некоторое
время назад в New York Times появился материал о необычном способе
привлечения естественных ссылок на сайт. Предприниматель отправлял своим
заказчикам заведомо не тот товар, провоцируя последних писать гневные
отзывы. В большинстве случаев отзывы были с ссылками на сайт
предпринимателя. Не прошло и недели, как история подошла к своему
логическому концу. Google прочел это откровение и принял меры.
Рассматривались разные способы борьбы с нерадивым предпринимателем,
например: заблокировать его интернет-магазин. Однако это слишком просто и
не решает самой проблемы; засчитать негативные отзывы с ссылкой на сайт
как голоса, снижающие репутацию сайта, следовательно и его позиции в
выдаче. Однако свой ранк в глазах Google данный сайт набрал не за счет
таких ссылок, т.к. обычно ссылки с сайтов с отзывами потребителей
закрывают в rel=nofollow; отображать отзывы пользователей в результатах
поиска. Однако это не понизит нечестных продавцов в выдаче, и
пользователи будут переходить к ним на сайты. Учитывая все выше
приведенные «однако», Google пошел другим путем: за несколько дней было
представлено алгоритмическое решение проблемы, которое позволит выявлять
продавцов с плохой историей пользовательских отзывов. Новый алгоритм
интегрирован в систему ранжирования Google. И больше никаких
подробностей о новой разработке Google сообщать не стал. Но заверил, что
плохое отношение с клиентом не будет положительно сказываться на
бизнесе.