Современная экономическая ситуация благоприятствует использованию широкого спектра финансовых инструментов. Одной из таких форм являются закрытые паевые инвестиционные фонды недвижимости. По сравнению с другими финансовыми инструментами, они имеют несколько основных особенностей, которые и определяют специфику данного инструмента управления инвестициями. Создавая закрытый пиф недвижимости, в первую очередь анализу подвергаются такие вопросы, как тип фонда, его потенциальные пайщики, особенности управления паями, состав и структура входящих в фонд активов, формирование активов и выбор управляющей компании. При этом закрытый паевой инвестиционный фонд требует четкого понимания и применения правовых инструментов, благодаря чему удастся повысить эффективность деятельности ПИФ и избежать возможных рисков в процессе реализации тех или иных проектов.
Правильное понимание и применение правовых норм, регулирующих данные вопросы, позволит наиболее эффективно решить поставленные задачи и избежать многих проблем при реализации намеченных проектов.
Введение
Что такое Internet? Начало этому феномену было положено в конце 60-х
годов, когда Пентагон предложил ученым-специалистам по вычислительной
технике разработать алгоритмы для обмена информацией неограниченного
количества пользователей без участия компьютера, контролирующего работу
сети, так как, само существование главного компьютера и центрального
пульта управления сетью, по мнению пентагоновских стратегов, делало ее
слишком уязвимой в случае военного конфликта. В 1969 году, опираясь на
новую тогда технологию пакетной коммутации, под эгидой Пентагона была
создана сеть Arpanet. Заложенные в ней оригинальные технологические
решения впоследствие были использованы в Internet.
Вскоре к Arpanet подключились десятки университетов и компаний, каждый
из которых привнес свое в общую копилку, что в целом существенно
расширило возможности сети и круг предоставляемых ею услуг. Были созданы
программы, с помощью которых абоненты могли обмениваться электронной
почтой, работать с удаленными базами данных, запускать программы на
удаленных компьютерах и обсуждать вопросы и проблемы на сетевых
телеконференциях.
Система сетей Internet не имеет владельца и не управляется из единого
центра какой-либо компании или иной организации, то есть она
представляет собой беспрецедентный технический, социальный, а ныне еще и
коммерческий феномен: это открытый для всех полигон для обкатки новых
информационных технологий, на котором ученые всех стран мира, а теперь и
менеджеры могут опробовать свои перспективные идеи».
11 июля 2007 г. информационно-аналитический блок The Economist Group,
компания Economist Intelligence Unit (EIU), опубликовала данные
исследования "Индекс конкурентоспособности стран в ИТ-индустрии".
Сотрудники EIU проанализировали показатели 64 стран.
Принимались во внимание такие факторы, как: совокупность знаний в
области ИТ, "инновационно-дружелюбная" культура внутри страны,
присутствие развитых ИТ-технологий мирового класса, легальность бизнеса и
активная поддержка на государственном уровне.
Категории, по которым рассчитывались показатели, и их вес в общей оценке
таковы: бизнес-среда в стране в целом – 10%, развитость
ИТ-инфраструктуры – 20%, грамотные кадры – 20%, легальность ИТ-бизнеса –
10%, НИОКР – 25%, развитость ИТ-поддержки – 15%.
Первую пятерку возглавляют последовательно: США (77,4), Япония (72,7),
Южная Корея (67,2), Великобритания (67,1), Австралия (66,5). В скобках
указаны набранные страной баллы из 100 максимально возможных.
Россия занимает в рейтинге 48 место (28 баллов), обгоняя Китай (27,9).
Немногим выше нашей страны в рейтинге EIU находятся Индия, Аргентина и
Мексика, которым аналитики ИТ-индустрии предсказывают благоприятное
будущее в ближайшие 10 лет.
Середину списка – 22 и 23 место – занимают Бельгия (53,3) и Италия
(46,4). На последнем, 64-ом месте, находится Иран с 15,7 баллами.
Применение современных информационных технологий в бизнесе формирует новые направления в глобальной системе координат мировой экономики. Это направление сегодня принято называть Интернет-экономикой. Интернет дает возможность отечественным компаниям выйти на мировой рынок, расширяет каналы сбыта, объединяет поставщиков и покупателей в единую систему. Оборот электронной торговли составляет такие значительные суммы, которые сопоставимы с ВВП таких стран как Франция, Италия, Великобритания. Поэтому нельзя игнорировать или преуменьшать значение этого относительно нового сектора экономики. Ведение крупномасштабного бизнеса в современных условиях без использования информационных технологий не представляется возможным. Для малого и среднего бизнеса интернет дает прекрасную возможностью для продвижения. Безусловно, Россия еще очень отстает в развитии и распространенности электронной торговли от развитых стран, что объясняется в первую очередь недостаточной компьютеризацией населения. Тем более, необходимо обратить особенное внимание на перспективы и условия эффективного функционирования интернет-экономики и преимущества, которые она дает предприятиям отдельно, и национальной экономике страны в целом.
Цель предложенного реферата – дать определение Интернет- бизнеса,
определить его формы, описать глобальную сеть как площадку, на которой
строится и функционирует Интернет бизнес, обозначить основные
направления бизнес-проектов в Интернете и пути их реализации.
Также в работе определены основные маркетинговые принципы построения виртуальной страницы , которые включают :
1. Определение целей создания Web-страницы.
2. Определение целевого сегмента потребителей.
3. Разработка содержания Web-страницы.
4. Разработка дизайна Web-страницы.
5. Оценка эффективности Web-страницы.