Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
10:59 AdWords: объявления становятся длиннее |
Google AdWords увеличил максимально возможное число символов в
объявлениях. Нововведение распространяется на рекламу с таргетингом на
Восточную Европу и Азию. Как отмечает Максим Уваров, менеджер по
работе с ключевыми клиентами i-Media, «более длинные объявления
эффективнее, позволяют донести больше преимуществ, полнее передать
позиционирование заказчика». Теперь в заголовках допустимо использовать
до 30 символов, в тексте – до 76. Для текстов из нелатинских символов
действуют другие ограничения. Например, для объявлений на китайском,
корейском и японском языках разрешены заголовки в 15 символов и строки в
19 символов каждая. Как комментирует Максим: «С текущими
нововведениями нам будет легче адаптировать кампании из Яндекс.Директа
под Google.Adwords. Также теперь рекламодателям будет легче поддерживать
кампании в синхронном состоянии».
ИА "Альянс Медиа" по материалам Seonews |
Категория: Новости рекламы |
Просмотров: 849 |
Добавил: infa24
| Рейтинг: 0.0/0 |
|