Сумма сделки не разглашается, ранее сообщалось, что сумма могла составить $50 млн
С третьего или четвертого раза, но американcкий интернте-гигант AOL
все-таки приобрел блог TechCrucn.com, который останется в Сан-Франциско
(США) как бизнес-единица. Исполнительный директор AOL Тим Армстронг (Tim
Armstrong) подписал контракт с основателем и редактором TechCrunch
Майклом Аррингтоном (Michael Arrington) на конференции в Калифорнии.
Финансовые условия сделки стороны не разглашают, сообщает PaidContent.
Вот некоторые детали сделки из официального пресс-релиза:
- TechCrunch будет частью AOL Technology Network, оставаясь при этом редакционно независимым
- Сделка включает в себя MobileCrunch, CrunchGear, TechCrunchIT,
GreenTech, TechCrunchTV и CrunchBase, а также бизнес блога, связанный с
проведениями конференций.
Как вчера сообщали СМИ,
AOL близок к покупке интернет-ресурса TechCrunch.com. Называлась и
предположительная сумма сделки - $50 млн. Источники на рынке сообщают,
что сумма сделки могла составить от 25 до $ 40 млн.
Inc Magazine недавно оценил выручку TechCrunch в $10 млн в год. Сайт
посещает 9,2 млн человек (уникальные посетители - прим.ред) ежемесячно,
судя по рекламной информации, размещенной на самом блоге. По оценке
Businessinsider, цена продажи интернет-стартапа может составить $50 млн
(если стороны договорятся).
Блог Techcrunch.com был основан в 2005 году. Ресурс пишет о новых
технологиях и компаниях в интернете. По данным Google Ad Planner, в
декабре 2009 года блог посетили 4,5 млн пользователей, в августе 2010
года - 4,7 млн чел.
AOL LLC (бывшая America Online, Inc.) — американская медиакомпания,
управляемая Time Warner, поставщик онлайновых сервисов и электронных
досок объявлений, владелец четвертой по популярности (2,12 % ) в мире
http://media-day.ru/topnews/4498/ |