Первое место в рейтинге ста самых дорогих брендов
мира в 2010 году по версии Interbrand заняла компания Coca-Сola.
Торговую марку этой компании аналитики Interbrand оценили в 70,452
миллиарда долларов, что на 2 процента больше, чем годом ранее. В 2009
году бренд Coca-Сola стоил 68,7 миллиарда долларов. При этом сильнее
всего в пятерке лидеров рейтинга подорожал бренд Google.
На втором месте в новом рейтинге, как и в 2010 году,
оказалась IBM, стоимость бренда которой составляет 64,727 миллиарда
долларов (рост на 7 процентов). Microsoft также сохранил за собой третье
место - его торговую марку специалисты компании оценили в 60,895
миллиарда долларов (рост на 7 процентов). Пятерку замыкают Google (47,8
миллиарда долларов, рост на 36 процентов) и General Electric (42,808
миллиарда долларов, спад на 10 процентов).
В прошлом году пятерку замкнули General Electric
(47,8 миллиарда долларов) и Nokia (34,9 миллиарда долларов), но в
рейтинге 2010 года бренд Nokia оказался лишь на восьмой позиции. При
этом торговую марку финской компании специалисты Interbrand оценили лишь
в 29,495 миллиарда долларов, что на 15 процентов меньше прошлогоднего
результата.
Российские компании в список ста самых дорогих
брендов-2009, как и годом ранее, не вошли, поскольку пока не отвечают
обязательному для Interbrand критерию глобальности. |