Четверг, 02.05.2024, 19:46

СДЕЛКА

Календарь
«  Сентябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0


09:42
Бренд Google за год подорожал на 36 процентов

Первое место в рейтинге ста самых дорогих брендов мира в 2010 году по версии Interbrand заняла компания Coca-Сola. Торговую марку этой компании аналитики Interbrand оценили в 70,452 миллиарда долларов, что на 2 процента больше, чем годом ранее. В 2009 году бренд Coca-Сola стоил 68,7 миллиарда долларов. При этом сильнее всего в пятерке лидеров рейтинга подорожал бренд Google.

На втором месте в новом рейтинге, как и в 2010 году, оказалась IBM, стоимость бренда которой составляет 64,727 миллиарда долларов (рост на 7 процентов). Microsoft также сохранил за собой третье место - его торговую марку специалисты компании оценили в 60,895 миллиарда долларов (рост на 7 процентов). Пятерку замыкают Google (47,8 миллиарда долларов, рост на 36 процентов) и General Electric (42,808 миллиарда долларов, спад на 10 процентов).

В прошлом году пятерку замкнули General Electric (47,8 миллиарда долларов) и Nokia (34,9 миллиарда долларов), но в рейтинге 2010 года бренд Nokia оказался лишь на восьмой позиции. При этом торговую марку финской компании специалисты Interbrand оценили лишь в 29,495 миллиарда долларов, что на 15 процентов меньше прошлогоднего результата.

Российские компании в список ста самых дорогих брендов-2009, как и годом ранее, не вошли, поскольку пока не отвечают обязательному для Interbrand критерию глобальности.

Категория: Новости компаний | Просмотров: 754 | Добавил: infa24 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar