Более трех миллиардов рублей планируется потратить на
реализацию Городской целевой программы развития рекламы, информации и
оформления Москвы на 2011-2013 годы, говорится в проекте постановления
столичного правительства, опубликованного на сайте комитета рекламы,
информации и оформления города.
Как отмечается в материалах, общий объем финансирования программы
составляет три миллиарда рублей. При этом более половины из этих средств
- 1,943 миллиарда рублей - будет выделено из бюджета Москвы. В свою
очередь, столичный комитет рекламы предоставит 1,148 миллиарда рублей, а
префектуры административных округов Москвы - 794,81 миллиона рублей.
Финансирование из внебюджетных источников составит 1,057 миллиарда
рублей.
"Представленная программа основывается на результатах Городской целевой
программы развития наружной рекламы, информации и оформления города
Москвы на 2008-2010 годы. Вместе с тем, программой предлагается
реализация новых направлений развития отрасли, основанных как на
объективных потребностях сегодняшнего дня, так и на прогнозируемых
сценариях развития социально-экономической ситуации", - говорится в
документе.
Согласно предоставленным данным, всего за три года планируется провести
24 комплексных рекламно-информационных кампании социальной
направленности по особо значимым городским мероприятиям, 13 программ
праздничного и тематического оформления территорий Москвы, 19
социологических и маркетинговых исследования, девять межрегиональных
форумов, интернет-конференций, семинаров и выставок.
Кроме того, проект постановления правительства предусматривает
проведение с 2011 по 2013 годы в общей сложности пяти тысяч технических
экспертиз объектов наружной рекламы и информации.
"Городская целевая программа развития рекламы, информации и оформления
города Москвы на 2011-2013 годы представляет собой совокупность 10
проектов, предусматривающих дальнейшее системное развитие рекламной
отрасли города Москвы и учитывающих современные реалии
социально-экономического развития региона, а также прогнозируемые
тенденции в данной сфере", - отмечается в документе.
Как уточнятся в проекте постановления, основными целями программы
2011-2013 годов являются, в частности, сокращение рекламных конструкций в
центральной части города и развитие малоосвоенных в рекламном отношении
территорий, обеспечение высокой степени информированности жителей и
гостей столицы о деятельности правительства Москвы и Мосгордумы с
использованием объектов наружной рекламы, печатных и электронных средств
массовой информации, радио, телевидения, Интернета.
Программа также предусматривает повышение качественного уровня программ
праздничного и тематического оформления территории города Москвы,
развитие системы предоставления государственных услуг по принципу
"одного окна" с применением электронных форм документооборота,
формирование благоприятного имиджа города.
"В 2011-2013 годах комитетом рекламы, информации и оформления Москвы
совместно с комитетом по архитектуре и градостроительству будут
разработаны концепции и схемы территориального планирования размещения
объектов наружной рекламы и информации на территории города. На первом
этапе - в границах Садового кольца, затем - за его пределами", -
подчеркивается в документе.
Таким образом, добавляется в проекте постановления, проведение данных
мероприятий позволит снизить концентрацию рекламных конструкций в
центральной части города и задействовать районы, в которых в
недостаточной степени используется рекламное пространство, что позволит
оптимизировать размещение рекламных конструкций на всей территории
Москвы.
/РИА Новости/ |