Массовые снижения величины показателя Google
PageRank стали отмечаться ещё два года назад. На форумах вебмастеров и
оптимизаторов стали появляться заметки и сообщения о том, что были
выявлены многочисленные случаи обнуления PR при выявлении участия сайта в
системе продажных ссылок.
Основная
причина обнуления величины PR при этом – это накладывание на сайта
своеобразного фильтра, который так и называется фильтр продажных ссылок.
Фильтр чаще всего накладывается в автоматическом режиме при превышении
числа исходящих ссылок на сайте на определённую величину. Но в случае
письменных обращений со стороны кого бы то ни было с указанием фактов о
наличии продажных ссылок на сайте – они также могут послужить причиной
обнуления пейджранка. Возникает вопрос – почему Google так сильно
борется с ссылками, которые оплачиваются?
Ответ прост – по той причине, что для наиболее релевантного
ранжирования сайта в поисковых системах требуется качественная выдача,
которая формируется и должна формироваться естественным образом без
значительного вмешательства СЕО специалистов. Как отвечает сама компания
Google на вопросы о модерации ссылок на сайтах, - становится очевидным
что от владельцев сайта требуется ручная модерация ссылочной массы,
которая проставляется посетителями на их сайтах.
Кроме того, в глазах Google. Крайне нежелательными являются ссылки с
вашего сайта на адалт ресурсы, казино, нелегальные интернет магазины. В
случаях размещения ссылок, которые могут вызвать подозрение со стороны
поисковых систем, есть рекомендации присвоения им тега nofollow. Большое
значение имеет и то место, из которого получена ссылка на сайт. Ссылки
из футеров, сайдбаров словно сигнализируют о том факте, что они
продажные, особенно в тех случаях, когда их много в одном и том же
месте.
http://wtools.biz/promote/208-pochemu-obnulyaetsya-google-pagerank.html