Четверг, 02.05.2024, 20:44

СДЕЛКА

Календарь
«  Сентябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0


11:28
Разработан сервис для оценки бренда по отзывам в социальных медиа
 Компания comScore при поддержке платформы Radian6 разработала для своих клиентов сервис для мониторинга оценки бренда в социальных медиа - Social Analytix™. Сервис в режиме реального времени будет предоставлять клиентам comScore детальную информацию о том, что пользователи говорят об их брендах и продуктах в Сети.
   Технология Radian6 позволяет собирать отзывы с более чем 150 млн. социальных медиа-ресурсов (блогов, форумов, социальных сетей, ресурсов с пользовательским контентом и т.д.) Инструмент поможет оценить отношение потребителей к продукции, рассчитать «жизненный цикл» рекламных кампаний, подсчитать количество упоминаний бренда в сети.
   Вице-президент comScore Стив Деннен (Steve Dennen) называет пользовательское сарафанное радио «важной переменной в уравнении комплексного маркетинга»: «Появление социальных СМИ в последние несколько лет помогло вступить в эпоху онлайн-потребления, когда бренд все в большей степени зависит от того, что люди говорят о нем в онлайн-среде».

ИА "Альянс Медиа" по материалам Seonews
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 820 | Добавил: infa24 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar