Статистика
Онлайн всего: 7 Гостей: 7 Пользователей: 0
|
11:28 Разработан сервис для оценки бренда по отзывам в социальных медиа |
Компания comScore при поддержке платформы Radian6 разработала для своих
клиентов сервис для мониторинга оценки бренда в социальных медиа -
Social Analytix™. Сервис в режиме реального времени будет предоставлять
клиентам comScore детальную информацию о том, что пользователи говорят
об их брендах и продуктах в Сети. Технология Radian6 позволяет
собирать отзывы с более чем 150 млн. социальных медиа-ресурсов (блогов,
форумов, социальных сетей, ресурсов с пользовательским контентом и т.д.)
Инструмент поможет оценить отношение потребителей к продукции,
рассчитать «жизненный цикл» рекламных кампаний, подсчитать количество
упоминаний бренда в сети. Вице-президент comScore Стив Деннен
(Steve Dennen) называет пользовательское сарафанное радио «важной
переменной в уравнении комплексного маркетинга»: «Появление социальных
СМИ в последние несколько лет помогло вступить в эпоху
онлайн-потребления, когда бренд все в большей степени зависит от того,
что люди говорят о нем в онлайн-среде».
ИА "Альянс Медиа" по материалам Seonews |
Категория: Новости рекламы |
Просмотров: 820 |
Добавил: infa24
| Рейтинг: 0.0/0 |
|