Статистика
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0
|
14:05 TNS исследовала рекламодателей в категории «Финансовые услуги» |
Исследовательская компания TNS Media Intelligence оценила объемы рынка
рекламы финансовых услуг за первое полугодие 2010 г. Первое место по
рекламированию своих услуг в этом году, как и в прошлом, с большим
отрывом от конкурентов занимает Сбербанк, его доля составляет около 12%.
На втором месте – ВТБ (6,9%), на третьем – кредитные услуги японского
автогиганта Toyota. Согласно полученным TNS Media Intelligence
данным, в 2010 г. число рекламодателей в категории финансовых услуг по
сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось на 3%, при
этом основная доля рынка (41%) приходится на сегмент «Кредитование
физических лиц». На втором месте – «Услуги управления финансами» (28%).
ИА "Альянс Медиа" по материалам Sostav.ru |
Категория: Новости рекламы |
Просмотров: 856 |
Добавил: infa24
| Рейтинг: 0.0/0 |
|