Александр Рубинчик придумал бесплатный сервис,
которой приносит его туристическому агентству 40 клиентов каждый месяц и
работает как вирусная реклама.
Александр Рубинчик считает, что все небольшие туристические агентства
похожи друг на друга и в конкурентной борьбе за внимание клиентов
выигрывает тот, у кого лучше сервис. Он понял, чем можно привлечь свою
целевую аудиторию — молодых людей в возрасте до 30 лет, готовых
потратить на путевку в теплые страны до 50 тыс. рублей.
Александр дарит клиентам бонус к купленной путевке — трехминутный
музыкальный видеоролик, смонтированный из фотографий и видео, сделанных
во время отдыха.
"Нет видеокамеры — не беда, мы дадим свою на время путешествия", —
говорит Александр Рубинчик, который не скрывает, что в конце каждого
ролика стоит ссылка на сайт фирмы (его посещают в среднем 500 человек в
неделю).
Предприниматель рассказывает, что сначала они с партнером хотели создать
портал, на который туристы загружали бы свои фотографии, а на выходе
получали видеоролики: "Но это хорошая и светлая идея не могла ответить
на один важный вопрос: где деньги? Взглянув на этот вопрос шире, мы
решили открыть туристическое агентство и использовать эту идею для его
продвижения".
Идея сразу оправдала себя. Клиентам нравились ролики, они показывали их
своим друзьям и во время беседы за чашкой чая рассказывали, через какое
агентство заказывали путевки. Более того, клиенты размещают ролик на
своих страницах в социальных сетях и таким образом обеспечивают ему
вирусность.
На данный момент компания практически не размещает стороннюю рекламу и
живет на тех клиентах, которые приходят по знакомству, увидев ролики в
сети. В месяц компания обслуживает около 40 клиентов. Путевки продают
два менеджера, оборот ООО "ТрипТрэвел" составляет 1,5–2 млн рублей в
месяц.
/"Деловой Петербург"/ |