При помощи особой плёнки обратной проекции витрина галереи «Связной 3»
на Тверской была превращена в интерактивный экран. Отличительная черта
проекта — возможность управлять контентом по средством технологии
оптического трекинга. Не прикасаясь к экрану, прохожие могут поиграть в
мяч с виртуальной девушкой на витрине. В перерывах она демонстрирует
новинки и рассказывает об услугах магазина. Модуль интерактивного
взаимодействия, основанный на технологии оптического трекинга,
распознаёт движения людей. Изображение, поступающее с видеокамер,
анализируется и параметризируется в режиме реального времени.
Интерактивность проекта — революционное решение во взаимодействии
пользователя с рекламным продуктом, открывающее новые перспективы для
рекламного рынка. Потребителю не просто демонстрируют продукт, он сам
активно участвует в рекламной коммуникации. Аналогов подобных
интерактивных витрин в Москве пока нет. «У технологии большое будущее, —
отмечает Сергей Кольцов, арт-директор United 3D Labs. — «Несомненно,
это шаг вперёд в области цифровой динамичной рекламы в местах продаж и
не только. Наши партнёры из МСДис взяли на себя техническую сторону
проекта, мы разработали контент, то есть ту часть, с которой
непосредственно взаимодействует пользователь. Нашей целью было создать
яркое, динамичное, интерактивное изображение, которое бы сразу обращало
на себя внимание. Для этого материалы «живой» видеосъёмки были
интегрированы с 3D графикой. Работая над проектом, мы стремились сделать
изображение максимально эффектным. Я считаю, нам это удалось». «Круглосуточная
галерея цифровых технологий на Тверской, 17 – это флагманский магазин
сети «Связной». Заработав в 2004 году, он стал первым в России магазином
с открытым доступом к товарам. Сейчас, после масштабной реконструкции
галерея вновь демонстрирует свою опережающую время инновационность.
Благодаря интерактивной витрине, виртуальным продавцам, открытому
доступу к абсолютно всем товарам выбор цифровой техники стал еще более
удобным и по-настоящему увлекательным процессом», — говорит руководитель
департамента трейд-маркетинга ГК «Связной» Алексей Вуколов.
ИА "Альянс Медиа" по материалам Adindex.ru |