Министерство экономики, энергетики и туризма Республики Болгария
запускает интегрированную рекламную кампанию, нацеленную на российский,
немецкий и британский рынки, с целью увеличения конкурентоспособности и
потребления круглогодичных туристических услуг Болгарии и создания
торговой марки «Болгария». Проект финансируется Европейским фондом
регионального развития и государственным бюджетом Республики Болгария. «Традиционно
Болгария поддерживает тесные связи с Россией, и неудивительно, что
более половины наших гостей – россияне. Мы рассматриваем Россию как
ключевого партнера в сфере въездного туризма и особое внимание уделяем
информированию россиян о разнообразных возможностях отдыха, существующих
в нашей стране», - сказал Иво Маринов, заместитель министра
Министерства экономики, энергетики и туризма РБ во время
пресс-конференции на тему «Болгария – лучшее туристическое направление»,
состоявшейся 21 сентября в рамках выставки «Отдых/Leisure 2010» в
Крокус-Экспо. С января по сентябрь 2010 г. число российских
туристов, побывавших в Болгарии, составило около 300 тысяч человек. Для
дальнейшего увеличения турпотока из России Министерство экономики,
энергетики и туризма приняло план, в котором рекламная часть и PR-часть
органично дополняют друг друга. Интегрированный подход к
российскому рынку направлен на максимальный охват аудитории целевых
сегментов кампании. В кампании задействованы телеканалы, радиостанции и
центральные газеты, а также щиты на улицах и наклейки в метрополитенах
Москвы и Санкт-Петербурга, баннеры на самых привлекательных российских
сайтах. Рекламная кампания под слоганами «Воспоминания с улыбкой!»
и «Болгария – счастливые воспоминания, остающиеся надолго» стартует в
России 1 октября 2010 г. и завершится в конце мая 2011 г. PR-кампания
включает также медийные события для российских журналистов – организацию
пресс-конференций в российской столице и в Софии, специализированные
визиты представителей ключевых СМИ и другие мероприятия. Задачей
кампании Министерства экономики, энергетики и туризма Болгарии является
презентация всего спектра туристических возможностей Болгарии. Сегодня
российским туристам предлагаются такие виды отдыха: семейный туризм;
зимние виды спорта; СПА, велнесс и бальнеотуризм;
культурно-познавательные программы; экотуризм; летние виды спорта, отдых
для детей; программы для гурманов (вина и кулинария). "Болгария
должна стать круглогодичным и популярным среди россиян направлением.
Россияне в Болгарии всегда желанные гости", - подчеркнул в заключение
пресс-конференции Иво Маринов.
ИА "Альянс Медиа" |