Четверг, 02.05.2024, 15:11

СДЕЛКА

Календарь
«  Сентябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0


14:36
В России начинается масштабная рекламная кампания турвозможностей Болгарии
Министерство экономики, энергетики и туризма Республики Болгария запускает интегрированную рекламную кампанию, нацеленную на российский, немецкий и британский рынки, с целью увеличения конкурентоспособности и потребления круглогодичных туристических услуг Болгарии и создания торговой марки «Болгария». Проект финансируется Европейским фондом регионального развития и государственным бюджетом Республики Болгария.
   «Традиционно Болгария поддерживает тесные связи с Россией, и неудивительно, что более половины наших гостей – россияне. Мы рассматриваем Россию как ключевого партнера в сфере въездного туризма и особое внимание уделяем информированию россиян о разнообразных возможностях отдыха, существующих в нашей стране», - сказал Иво Маринов, заместитель министра Министерства экономики, энергетики и туризма РБ во время пресс-конференции на тему «Болгария – лучшее туристическое направление», состоявшейся 21 сентября в рамках выставки «Отдых/Leisure 2010» в Крокус-Экспо.
   С января по сентябрь 2010 г. число российских туристов, побывавших в Болгарии, составило около 300 тысяч человек. Для дальнейшего увеличения турпотока из России Министерство экономики, энергетики и туризма приняло план, в котором рекламная часть и PR-часть органично дополняют друг друга.
   Интегрированный подход к российскому рынку направлен на максимальный охват аудитории целевых сегментов кампании. В кампании задействованы телеканалы, радиостанции и центральные газеты, а также щиты на улицах и наклейки в метрополитенах Москвы и Санкт-Петербурга, баннеры на самых привлекательных российских сайтах.
   Рекламная кампания под слоганами «Воспоминания с улыбкой!» и «Болгария – счастливые воспоминания, остающиеся надолго» стартует в России 1 октября 2010 г. и завершится в конце мая 2011 г. PR-кампания включает также медийные события для российских журналистов – организацию пресс-конференций в российской столице и в Софии, специализированные визиты представителей ключевых СМИ и другие мероприятия.
   Задачей кампании Министерства экономики, энергетики и туризма Болгарии является презентация всего спектра туристических возможностей Болгарии. Сегодня российским туристам предлагаются такие виды отдыха: семейный туризм; зимние виды спорта; СПА, велнесс и бальнеотуризм; культурно-познавательные программы; экотуризм; летние виды спорта, отдых для детей; программы для гурманов (вина и кулинария).
   "Болгария должна стать круглогодичным и популярным среди россиян направлением. Россияне в Болгарии всегда желанные гости", - подчеркнул в заключение пресс-конференции Иво Маринов.

ИА "Альянс Медиа"
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 853 | Добавил: infa24 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar