Компания i-Free разработала для компании Coca-Cola Со. единую систему управления интерактивными акциями. Это программное решение существенно упрощает проведение промо-акций федерального масштаба. Разработка программных продуктов и инновационных решений — одно из ключевых направлений деятельности компании i-Free. Специально для компании Coca-Cola Со. i-Free создала единую систему управления интерактивными промо-акциями. В настоящий момент на базе этой системы реализуется промо-акция «Coca-Cola идет в дом». Программное решение i-Free представляет собой модульную структуру: оно обеспечивает возможность работы с большими объемами информации, администрирование на разных уровнях, а также эффективное управление сервисами, интегрированными в промо-акцию. На базе этого решения можно делать промо-сайты любого дизайна и уровня сложности. Система позволяет создавать максимально дружественные интерфейсы, удобные для всех категорий пользователей — участников акции, промоутеров, мерчендайзеров, руководителей проекта и т.д. Одно из ключевых преимуществ системы состоит в том, что она обеспечивает регистрацию участников акции двумя способами одновременно: на веб-сайте и через промоутеров в регионах. Промоутеры используют отдельный доступ к системе с возможностью регистрации ID-кодов. Такой функционал обеспечивается сегодня в 300 точках по всей России. Кроме того, система позволяет участнику управлять своими призами: при накоплении определенного количества баллов, полученных за присланные коды, он может обменять их на призы из каталога, размещенного на сайте. Еще одна важная опция системы — регистрация всех вопросов: поступающих как от участников акции через сайт или по телефонам горячей линии, так и от промоутеров, работающих в центрах выдачи призов. Единая система представляет собой веб-приложение: это позволяет не ограничивать круг пользователей и избежать территориальных ограничений, что имеет большое значение при организации акций федерального масштаба. Весь функционал системы сосредоточен на одной платформе, и компания Coca-Cola управляет акцией при помощи единого интерфейса. Кроме единой системы управления, компания i-Free разработала также Java-приложение, на базе которого реализован бесплатный мобильный сервис «Список покупок», интегрированный в акцию «Coca-Cola идет в дом». На веб-сайте акции можно создать список покупок для себя или своих близких, указать мобильный телефон, и через несколько секунд получить ссылку на Java-приложение с шопинг-листом, сообщает сontent-review.com.
|