Спустя 50 лет после того, как русские впервые попробовали Пепси, председатель и президент PepsiCo Индра Нуи (Indra Nooyi) пообещал России денег на развитие программ производства и распределения продуктов компании на нашем огромном рынке.
Автор: Анна Щетинина Фото: pepsico.com
Совокупные инвестиции PepsiCo и ее партнера The Pepsi Bottling Group (PBG) составят около $4 млрд, и «отражают уверенность в России и долгосрочные обязательства компании на этом очень важном рынке.”
Индра Нуи посетил нашу страну, чтобы открыть новый завод в Домодедово, присоединиться к встрече бизнес-лидеров, созванных президентами Медведевом и Обамой, и отметить 50 лет с тех пор, как в Москве появилась Pepsi Cola. Чуть позже в этом году ожидается открытие нового завода в г. Азове.
PepsiCo и PBG также планируют существенные инвестиции, чтобы построить современную систему складирования и инфраструктуру распределения сока „Лебедянский“ (в 2008 году компании вложили около $2 млрд в приобретение этого бизнеса), и продолжить помощь местному сельскому хозяйству, применяя последнии технологии, гарантирующие высокую производительность и качество продукции.
История Пепси в России началась в 1959 году, когда прежний председатель и президент PepsiCo Дональд Кенделл (Donald M Kendall лично представил напиток Никите Хрущеву на исторической Американской национальной выставке в Москве.
Много лет спустя Кенделл (который, несмотря на почтенный 88−летний возраст, посетил Россию вместе с Индрой Нуи) достиг соглашения о товарообмене с советским правительством, при котором его компания обеспечила поставку концентрата безалкогольного напитка в обмен на водку Stolichnaya. В результате в 1974 году Пепси-кола стала первым западным потребительским товаром, который производился и продавался в Советском Союзе.
Автор: Анна Щетинина
Источник: pepsico.com http://www.adindex.ru/news/marketing/2009/07/6/22308.phtml
|