Как продать товар с помощью инопланетян
"В рекламе, прежде всего, задействован изначальный смысл понятия "инопланетянин", а также целый ассоциативный ряд понятия "инопланетное", - говорит директор рекламного агентства Marketit Елена Синякова. - В человеческом сознании они прослеживаются со времен каменного века: это нечто неизведанное, несущее с собой новые ощущения, недосягаемое. Именно поэтому этот образ вызывает неугасающий интерес".



"Использование инопланетян связано с желанием рекламных агентств и их клиентов выделиться среди остальных, получить широкую огласку своей деятельности", - считает Синякова.



Чтобы было видно из космоса

"Или это может быть привязка к ребрендингу компании, - продолжает она. - Образ инопланетных созданий и всего, что с ними связано, отлично подходит для этого как нестандартный информационный повод и средство рекламы".

Именно так поступила сеть закусочных KFC в 2006 году, когда затеяла ребрендинг: она сделала рекламу для инопланетян. Гигантский логотип площадью 8130 кв. м с изображением полковника Сандерса был построен в городе Рейчел, штат Невада, прослывшем "мировой столицей НЛО". Логотип состоит из 65 тысяч разноцветных плиток размером 30x30 см, сложенных вместе в виде гигантской мозаики. Теперь его, наряду с Великой китайской стеной и египетскими пирамидами, можно увидеть из космоса.


Генеральный директор РА "Адекват" Олег Вдовиченко вспоминает рекламу автоцентра "Планета", который тоже использовал образ обитателей внеземных цивилизаций при ребрендинге и открытии своего второго салона "Другая планета".



Реклама для них, зелененьких

Производители кукурузных чипсов (начос) марки Doritos искренне посчитали, что об обитателях планеты Земля лучше всего можно узнать именно из рекламы. Поэтому их рекламный ролик в 2008 году передавался в космос на протяжении шести часов с помощью высокомощных передатчиков системы EISCAT European Space station, расположенной за полярным кругом.



Внеземной "вирус"

А рекламное агентство "Сергей Нагих" (Сыктывкар) для продвижения бренда своего клиента - компьютерной фирмы "Со-Действие" - пустило внеземной "вирус" в СМИ. Для этого в течение одной ночи сотрудники агентства сделали "круги НЛО" в полях под Сыктывкаром и Ухтой.



Две недели все местные газеты писали об их таинственном появлении, выдвигались всевозможные версии. В результате рекламщики выдали свой секрет - круги являлись ничем иным, как логотипом компании.



Всего акция вызвала 34 публикации в прессе, 24 - в интернете, 5 телевизионных и 6 радиосюжетов.

Инопланетянин не может пить плохое пиво

"Основная цель использования образа инопланетян в рекламе - либо подчеркнуть уникальность рекламируемого продукта, либо, если речь идет о технических новинках, - показать их инновационное превосходство, - говорит креативный директор, директор по развитию компании "Раритет" Александр Трушин. - Например, в ролике Airways первым, что пробует пришелец на Земле, является именно жвачка. Как это статусно! Ну а то, что он разжевывает всю неприглядную правду про нашу планету и принимает соответствующее решение, уже не так важно".



"Тот же прием используется и в рекламе пива Budweiswer, - продолжает Трушин. - Оказывается, что все, что можно унести с собой с Земли, - это знаменитое "Waazzup!".



ЦА - молодежь

"Использование образа инопланетян связано с научным прогрессом, с интересом всего мира к новым открытиям в космосе, с широкими возможностями использования современных информационных технологий, - говорит Елена Синякова. - Это, на мой взгляд, породило рекламу, у которой целевая аудитория - молодежь".






Источник: http://www.rb.ru/office/officestory/officestory/2009/02/13/081332.html
Категория: Статьи по рекламному делу | Добавил: infa24 (02.03.2009) | Автор: infa24 W
Просмотров: 1121 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar