Кризис и реклама
С улыбкой наблюдаю за тем, как с прогрессированием кризиса, иррационально расходуются рекламные бюджеты компаний. Одни бюджеты тощают, другие – тратятся впустую. Особенно наглядная картинка с банками. С улиц исчезли здоровенные простыни-билборды с рекламой кредитования и появились модули с предложением о вкладах аж под 15% годовых! Сами же плакаты становятся все меньше и меньше, создается впечатление, что скоро они вообще станут печататься на флаерах. Казалось бы, плюсы подобных перемен очевидны – ведь какая экономия для банков! Да и в городе, где под тяжестью билбордов тротуар проваливается в метро, можно вздохнуть свободно.

Можно было бы, если бы не другие банки. Напрмер, Сбербанк и ГАЗПРОМБАНК, которые растянули имиджевые (!) модули с целые дома!

Зачем? Ведь кризис?

Господа, есть о чем задуматься! Тренд: спокойствие и выдержка.

Фокусируемся на недвижимости.
Это, пожалуй, вторая по поврежденности сфера экономики. Недвижимость, как и банковская сфера, остро нуждается в рекламе и продвижении, поскольку качество услуг в обеих сферах оценить достаточно сложно. Для качественной оценки недвижимости необходимы навыки, это отдельная профессия. В противовес данным отраслям рынка можно назвать ювелирную промышленность. Оценить ювелирные изделия легче и в рекламе отрасль нуждается в меньшей степени.

Кризис и реклама хорошо совместимы, но только при рациональном подходе.
Под рациональным подходом, я, прежде всего, понимаю максимально эффективное продвижение при минимальных расходах. Современный человек, перегружаемый информацией, попросту не видит большинство рекламы! Она не остается в его сознании дольше нескольких минут. Безответственные производители рекламы породили кризис доверия. Логика производителя порой достаточно проста – чем хуже продукт, чем больше риск его продвижения, тем более творческая должна быть реклама и тем сильнее должны быть лобби. В сложившейся ситуации нужно искать иной подход. Не уступающий по качеству, но с абсолютно иной концепцией.

Вариантов много, предлагаю следующие. Нужны экстренные решения в области цвета и оттенков. Либо насыщенные однотонные теплые цвета, либо поглощающие свет цвета и оттенки – черный и темно-синий. Распределять их стоит равномерно – заливать одним цветом весь модуль.


Источник: http://www.blogestate.ru/2008/11/17/krizis-i-reklama/
Категория: Статьи по рекламному делу | Добавил: infa24 (16.02.2010) | Автор: infa24 W
Просмотров: 1170 | Теги: реклама, кризис | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar