В разделе материалов: 206
Показано материалов: 81-90
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 20 21 »

Брэд Флора (Brad Flora), журналист и предприниматель из Чикаго (США), основатель WindyCitizen.com - проекта, который позволяет жителям Чикаго делиться местными новостями и обсуждать их. Флора проанализировал в блоге медийных инноваторов Idea Lab типичные ошибки при запуске блога местных новостей. Media-day.ru рекомендует ознакомиться с его советами, предполагаем, что и россияне при запуске медийных интернет-проектов сталкиваются с подобными ошибками.
Разное | Просмотров: 811 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 21.09.2010 | Комментарии (0)

Мартин Цвилинг, основатель компании Startup Professionals, рассказывает о хороших и плохих рисках. По его мнению, предприниматель должен понимать, в чем их разница, и не бояться хороших рисков.
Разное | Просмотров: 893 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 19.09.2010 | Комментарии (0)

Введение


Что такое Internet? Начало этому феномену было положено в конце 60-х годов, когда Пентагон предложил ученым-специалистам по вычислительной технике разработать алгоритмы для обмена информацией неограниченного количества пользователей без участия компьютера, контролирующего работу сети, так как,  само существование главного компьютера и центрального пульта управления сетью, по мнению пентагоновских стратегов, делало ее слишком уязвимой в случае военного конфликта. В 1969 году, опираясь на новую тогда технологию пакетной коммутации, под эгидой Пентагона была создана сеть Arpanet. Заложенные в ней оригинальные технологические решения впоследствие были использованы в Internet. Вскоре к Arpanet подключились десятки университетов и компаний, каждый из которых привнес свое в общую копилку, что в целом существенно расширило возможности сети и круг предоставляемых ею услуг. Были созданы программы, с помощью которых абоненты могли обмениваться электронной почтой, работать с удаленными базами данных, запускать программы на удаленных компьютерах и обсуждать вопросы и проблемы на сетевых телеконференциях.


Система сетей Internet не имеет владельца и не управляется из единого центра какой-либо компании или иной организации, то есть она представляет собой беспрецедентный технический, социальный, а ныне еще и коммерческий феномен: это открытый для всех полигон для обкатки новых информационных технологий, на котором ученые всех стран мира, а теперь и менеджеры могут опробовать свои перспективные идеи».


11 июля 2007 г. информационно-аналитический блок The Economist Group, компания Economist Intelligence Unit (EIU), опубликовала данные исследования "Индекс конкурентоспособности стран в ИТ-индустрии". Сотрудники EIU проанализировали показатели 64 стран.


Принимались во внимание такие факторы, как: совокупность знаний в области ИТ, "инновационно-дружелюбная" культура внутри страны, присутствие развитых ИТ-технологий мирового класса, легальность бизнеса и активная поддержка на государственном уровне.


Категории, по которым рассчитывались показатели, и их вес в общей оценке таковы: бизнес-среда в стране в целом – 10%, развитость ИТ-инфраструктуры – 20%, грамотные кадры – 20%, легальность ИТ-бизнеса – 10%, НИОКР – 25%, развитость ИТ-поддержки – 15%.
Первую пятерку возглавляют последовательно: США (77,4), Япония (72,7), Южная Корея (67,2), Великобритания (67,1), Австралия (66,5). В скобках указаны набранные страной баллы из 100 максимально возможных.
Россия занимает в рейтинге 48 место (28 баллов), обгоняя Китай (27,9). Немногим выше нашей страны в рейтинге EIU находятся Индия, Аргентина и Мексика, которым аналитики ИТ-индустрии предсказывают благоприятное будущее в ближайшие 10 лет. 
Середину списка – 22 и 23 место – занимают Бельгия (53,3) и Италия (46,4). На последнем, 64-ом месте, находится Иран с 15,7 баллами.

Применение современных информационных технологий в бизнесе формирует новые направления в глобальной системе координат мировой экономики. Это направление сегодня принято называть Интернет-экономикой. Интернет дает возможность отечественным компаниям  выйти на мировой рынок, расширяет каналы сбыта, объединяет поставщиков и покупателей в единую систему. Оборот электронной торговли составляет такие значительные суммы, которые сопоставимы с ВВП таких стран как Франция, Италия, Великобритания. Поэтому нельзя игнорировать или преуменьшать значение этого относительно нового сектора экономики. Ведение крупномасштабного бизнеса в современных условиях без использования информационных технологий не представляется возможным. Для малого и среднего бизнеса интернет дает прекрасную возможностью для продвижения. Безусловно, Россия еще очень отстает в развитии и распространенности электронной торговли от развитых стран, что объясняется в первую очередь недостаточной компьютеризацией населения. Тем более, необходимо обратить особенное внимание на перспективы и условия эффективного функционирования интернет-экономики и преимущества, которые она дает предприятиям отдельно, и национальной экономике страны в целом.


Цель предложенного реферата – дать определение Интернет- бизнеса, определить его формы, описать глобальную сеть как площадку, на которой строится и функционирует Интернет бизнес, обозначить основные направления бизнес-проектов в Интернете и пути их реализации.
Также в работе определены основные маркетинговые принципы построения виртуальной страницы , которые включают :
1. Определение целей создания Web-страницы.
2. Определение целевого сегмента потребителей.
3. Разработка содержания Web-страницы.
4. Разработка дизайна Web-страницы.
5. Оценка эффективности Web-страницы.

Разное | Просмотров: 1227 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 12.09.2010 | Комментарии (0)

Бизнес от работы в нашем понимании отличается тем, что работа подразумевает самостоятельное постоянное выполнение определенных действий, за которые платят деньги. Перестали выполнять работу, заработок снижается и постепенно сводится к нулю. Бизнес же строится на использовании стороннего труда, что при хорошей организации позволяет лишь контролировать выполнение работы исполнителями. Правда, надо заметить, что интернет, будучи специфичной средой, вносит в эти понятия некоторые коррективы, но давайте во всем разбираться постепенно...
Разное | Просмотров: 949 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 12.09.2010 | Комментарии (0)

Проблема состоит в том, что многие владельцы частного бизнеса не знают, КАК заниматься маркетингом своих товаров и услуг. Некоторые - вообще пренебрегают маркетингом, и ожидают, что потенциальные клиенты "упадут с потолка”. Другие усиленно занимаются маркетингом, но изготавливают СЛАБЫЕ информационные МАТЕРИАЛЫ, или совершают другие важные ОШИБКИ, сводящие на нет все усилия, и отпугивающие клиентов.
Маркетинг | Просмотров: 1274 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 12.09.2010 | Комментарии (0)

Билл Гейтс. Бизнес со скоростью мысли

Посредник должен повышать ценность продукта

Разное | Просмотров: 772 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 12.09.2010 | Комментарии (0)

Мертвый сезон есть в любом, не только туристическом бизнесе. Активность заказчиков и клиентов снижается, в некоторых отраслях совсем сходит на нет. Многие копирайтеры закрывают свою практику и наслаждаются отдыхом в несколько месяцев. Если вы поступаете именно так, вы тормозите развитие своего бизнеса.
Техники продаж | Просмотров: 1215 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 11.09.2010 | Комментарии (0)

Многие читатели Журнала часто задают вопрос, который вынесен в заголовок. С началом года количество писем с подобными вопросами утроилось. Поделюсь своим собственным опытом, который помогает мне создать новый проект. В статье нет заумных терминов — вам будет понятна суть статьи, даже если вы первый раз вышли в интернет сегодня утром.
Разное | Просмотров: 874 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 11.09.2010 | Комментарии (3)

Даже на переполненном рынке, на котором царит демпинг, можно зарабатывать

Фокусируйтесь, чтобы достичь успеха в своем бизнесе


Разное | Просмотров: 883 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 11.09.2010 | Комментарии (0)

В последнее время дистанционная торговля очень распространена в России. Она обладает целым рядом преимуществ. Для продавца – это небольшой штат сотрудников, отсутствие затрат по аренде торговых помещений. Для покупателя – экономия времени и низкие цены. В данной статье мы рассмотрим особенности бухгалтерского и налогового учета организаций, торгующих на расстоянии.
Бухгалтерский учет | Просмотров: 1256 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 06.09.2010 | Комментарии (0)