В категории материалов: 86
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 8 9 »


Как открыть издание?

Если даже, несмотря на то, что бумажным изданиям пророчат скорую кончину, вы все же решились издавать газету или журнал, то должны знать:
Разное
1183
infa24
infa24
14.09.2011
0

Смутные перспективы электронных валют

По роду своей деятельности я участвую в разработке, доработке и поддержке многих интернет-магазинов, ну и, как это бывает, выполняю роль «бизнес-консультанта по электронной коммерции» для их директоров и владельцев. Довольно часто меня спрашивают — нужно ли подключать к магазину возможность оплаты электронными деньгами, и если да, то какими именно? И если пару лет назад я всячески агитировал поддерживать электронные валюты, то сейчас, наблюдая за развитием ситуации, я в большинстве случаев отвечаю «вам пока нет».
В этой статье я хочу рассказать вам, почему.
Разное
1261
infa24
infa24
15.02.2011
0

Интернет-магазины могут перестать принимать наличные

Мораторий на оплату наличными в интернет-магазинах может стать одной из действенных мер борьбы с недобросовестными сетевыми продавцами, считают игроки рынка. Защитники прав потребителей поддерживают инициативу, но указывают, что для начала нужно повысить доверие людей к банковским картам. Например, заставить банки возвращать держателям карт деньги, украденные мошенниками.
Разное
964
infa24
infa24
28.01.2011
0

Недостающее звено маркетинга

Не секрет, что Ритейлеры становятся серьезными участниками рынка, и теперь Производители не могут игнорировать их нужды. Производителям приходится считаться с интересами продавцов, учитывать их стратегию, позиционирование, целевую аудиторию. В то же время Ритейлеры требуют от Производителей программы, которые разработаны на основе инсайтов их Покупателей и которые подчеркивают их позиционирование и реализуют их стратегию. Учитывая то, что у Производителей, как правило, есть свой взгляд на позиционирование, свое понимание Потребителя, возникает необходимость в нахождении компромиссов — решений, которые будут удовлетворять интересы как Ритейлеров, так и Производителей. Точка соприкосновения интересов обоих сторон — это Покупатель.
Разное
1527
infa24
infa24
30.12.2010
0

15 новых законов для бизнеса

Самые важные изменения в законодательстве, с которыми предприниматели столкнутся уже 1 января 2011 года

Разное
1113
infa24
infa24
29.12.2010
0

Онлайн бухгалтерия для микробизнеса

Пензенский программист Максим Яремко вывел на рынок «убийцу бухгалтера» — сервис, с помощью которого владельцы малого бизнеса могут вести учет самостоятельно.
Разное
1337
infa24
infa24
01.12.2010
0

Клиенты, которых мы не любим

Владелица интернет-магазина — о том, с какими покупателями надо разрывать отношения и как это сделать
Разное
912
infa24
infa24
25.11.2010
0

С чего начинается интернет-магазин?

В Интернет – со своим самоваром. С наступлением эры коммерциализации Сети повальным спросом стали пользоваться онлайн-магазины. Заняться ритейлом сегодня стремятся многие, но получается далеко не у всех. Участник Сообщества Елена Тимуш рекомендует не спешить вешать на виртуальной двери табличку «Open», а сходить в «разведку» и посмотреть, как у других.
Разное
947
infa24
infa24
25.11.2010
0

Как привлечь покупателей?

Если делать заказ неудобно, никакая реклама не поможет

Разное
938
infa24
infa24
12.11.2010
0

Что такое любовь к клиенту

Когда Тони Хси было 24, он продал свой первый бизнес — LinkExchange — компании Microsoft за $265 млн. Вскоре после этого он стал инвестором, а потом и генеральным директором маленькой онлайн-компании по продаже обуви с оборотом в $1,6 млн — Zappos.com. Компания росла очень быстро — отчасти благодаря уникальному отношению к клиентам. За десять лет оборот достиг $1 млрд, и компанию купил Amazon. Тони Хси раскрыл Forbes секреты обслуживания в его компании и рассказал о своеобразии корпоративной культуры Zappos.
Разное
858
infa24
infa24
12.11.2010
0