Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Если даже, несмотря на то, что бумажным изданиям пророчат скорую
кончину, вы все же решились издавать газету или журнал, то должны
знать: |
По роду своей деятельности я участвую в разработке, доработке и
поддержке многих интернет-магазинов, ну и, как это бывает, выполняю роль
«бизнес-консультанта по электронной коммерции» для их директоров и
владельцев. Довольно часто меня спрашивают — нужно ли подключать к
магазину возможность оплаты электронными деньгами, и если да, то какими
именно? И если пару лет назад я всячески агитировал поддерживать
электронные валюты, то сейчас, наблюдая за развитием ситуации, я в
большинстве случаев отвечаю «вам пока нет». В этой статье я хочу рассказать вам, почему. |
Мораторий на оплату наличными в интернет-магазинах может
стать одной из действенных мер борьбы с недобросовестными сетевыми
продавцами, считают игроки рынка. Защитники прав потребителей
поддерживают инициативу, но указывают, что для начала нужно повысить
доверие людей к банковским картам. Например, заставить банки возвращать
держателям карт деньги, украденные мошенниками. |
Не секрет, что Ритейлеры становятся серьезными участниками рынка,
и теперь Производители не могут игнорировать их нужды. Производителям
приходится считаться с интересами продавцов, учитывать их стратегию,
позиционирование, целевую аудиторию. В то же время Ритейлеры требуют
от Производителей программы, которые разработаны на основе инсайтов
их Покупателей и которые подчеркивают их позиционирование и реализуют
их стратегию. Учитывая то, что у Производителей, как правило, есть свой
взгляд на позиционирование, свое понимание Потребителя, возникает
необходимость в нахождении компромиссов — решений, которые будут
удовлетворять интересы как Ритейлеров, так и Производителей. Точка
соприкосновения интересов обоих сторон — это Покупатель. |
Самые важные изменения в законодательстве, с которыми предприниматели столкнутся уже 1 января 2011 года |
Пензенский программист Максим Яремко вывел на рынок «убийцу бухгалтера» —
сервис, с помощью которого владельцы малого бизнеса могут вести учет
самостоятельно. |
Владелица интернет-магазина — о том, с какими покупателями надо разрывать отношения и как это сделать |
В Интернет – со своим самоваром. С наступлением эры коммерциализации
Сети повальным спросом стали пользоваться онлайн-магазины. Заняться
ритейлом сегодня стремятся многие, но получается далеко не у всех.
Участник Сообщества Елена Тимуш рекомендует не спешить вешать на
виртуальной двери табличку «Open», а сходить в «разведку» и посмотреть,
как у других. |
Если делать заказ неудобно, никакая реклама не поможет |
Когда
Тони Хси было 24, он продал свой первый бизнес — LinkExchange —
компании Microsoft за $265 млн. Вскоре после этого он стал инвестором, а
потом и генеральным директором маленькой онлайн-компании по продаже
обуви с оборотом в $1,6 млн — Zappos.com. Компания росла очень быстро —
отчасти благодаря уникальному отношению к клиентам. За десять лет оборот
достиг $1 млрд, и компанию купил Amazon. Тони Хси раскрыл Forbes
секреты обслуживания в его компании и рассказал о своеобразии
корпоративной культуры Zappos. |