КНР решила заняться улучшением собственного образа за
границей, передает AFP. Для создания имиджевой рекламы китайцы наняли
рекламное агентство из Нью-Йорка.
В пресс-центре государственного совета Китая сообщили, что в рамках
кампании планируется создать два рекламных видео: 30-секундный ролик и
15-минутный фильм, который будет показываться в посольствах.
Предполагается, что реклама поможет создать в глазах
иностранцев образ преуспевающей, развивающейся, демократической и
прогрессивной страны. В съемках видео примут участие всемирно известный
китайский пианист Лан Лан и баскетболист Яо Мин.
Китайские власти решились на подобную акцию после
того, как только 38 процентов респондентов из 28 стран, участвующих в
опросе BBC, ответили, что воспринимают КНР позитивно.
В шанхайском офисе агентства Lintas, одного из
лидеров рекламного рынка, подтвердили проведение подобной акции.
Представители компании отметили, что фильм о Китае станет самой большой
рекламной кампанией страны, а также прорывом для китайской рекламной
индустрии.
http://www.advesti.ru/news/comnews/482010china/
|