Суббота, 04.05.2024, 17:57

СДЕЛКА

Календарь
«  Август 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0


18:15
Еще раз в пропасть: Руперт Мердок мечтает о цифровой газете

Майкл Вольф (Michael Wolff), основатель новостного агрегатора Newser (Чикаго, США) и колумнист Vanity Fair.

Во-первых, действительно большая новость в заметке LA Times о том, что Руперт Мердок планирует запустить совершенно новую национальную газету для iPad и мобильных девайсов: фотография говорит о том, что он больше не красит волосы. Рыжего или какого-то баклажанового цвета больше нет. Говорят, что в моей книге о нем Мердоку больше всего не понравилось то, что я посмеялся над его покрасочными экспериментами. Теперь его волосы белые и коротко пострижены, совсем как… у меня.

Во-вторых, центральный момент не нужно забывать, когда Мердок говорит о газетах и своем видении их в Америке: здесь у него никогда не было газеты, которая бы имела успех. Никогда. Он может быть самым успешным газетным магнатом в мире, с историей непомерного богатства и прибылей (хотя сейчас все это угасает) в Австралии и Британии, но здесь, в американском газетном бизнесе, он был только неудачником.

Его самая долгая и желанная цель, the New York Post, по некоторым оценкам, потеряла больше денег, чем какое-либо медиа-предприятие когда-либо – миллиарды. Это дело только тщеславия (если захочу – сделаю, и никто меня не остановит). Но даже его более приземленные попытки в Бостоне, Чикаго и Техасе дали, в лучшем случае, слабые результаты. Его таблоид здесь не работал – за исключением старомодных закусочных для рабочего класса. Теперь он пробует свой талант взятия рынка на Wall Street Journal, газете, которая, кажется, идет курсом Post: продукт, оторванный от финансовой реальности с целью поглотить исторические потери.

Нужно заметить также (я отмечал это прежде много раз), что Мердок, провозглашающий теперь iPad спасителем информбизнеса, никогда не преуспевал ни в каком цифровом проекте, которым руководил. Никогда. Ни разу. От Delphi до iGuide, MySpace – все зря.

Это новое предприятие звучит как перефраз понятия «шестой страницы». Оно станет, сообщает LA Times, дополнением к Post. Главой назначен Джесс Энжело (Jesse Angelo), редактор номер два в Post (о нем был написан роман с вымышленными именами под названием Tabloid Love («Таблоидная любовь») автора Бриджет Харрисон (Bridget Harrison), бывшей подруги по ньюсруму).

Джесс имеет глубокие связи с семьей Мердока – он один из ближайших друзей его сына Джеймса и его поверенный в семейных делах. Практически, приемный сын семьи Мердока, он изучал профессию, которая вне семьи медиамагната не принесла бы пользы. Более того, он изучал ее в ньюсруме Post, одном из самых технологичных в прошлом месте в мире. Это человек, назначенный Мердоком создать газету, которая будет обращаться к молодежи.

И последнее: почему Руперт Мердок, главный редактор и директор более чем 30-миллиардной многогранной медиакомпании, тратит столько времени в заботах о бизнесе – газетном, - который имеет очень незначительный вес для будущего его компании и итоговой прибыли.

Резонное заключение: Его отодвинули. Реальная жизнь компании идет дальше, в то время как его специалисты и члены семьи нашли способ – убедили его в необходимости спасать газеты! – оставить 79-летнего директора позади.


http://media-day.ru/opinion/4128/

Категория: Новости рекламы | Просмотров: 672 | Добавил: infa24 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar