Суббота, 04.05.2024, 14:02

СДЕЛКА

Календарь
«  Август 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


22:07
Перспективы Кодекса мобильного маркетинга
Недавно ключевые игроки украинского рынка подписали Кодекс мобильного маркетинга. Документ был инициирован и доведен до подписания секцией Мобильного Маркетинга Украинской Ассоциации Директ Маркетинга при активном участии основных игроков рынка.
Эксперты рассказали, каковы первые результаты и дальнейшие перспективы Кодекса. А также ответили на вопрос о том, каким образом будет проходить образовательная программа для компаний, которые еще не знают о существовании документа.

По мнению начальника отдела управления контент-услугами и взаимодействия с партнерами мобильного оператора «Life:)» Натальи Лымарь, создание данного документа свидетельствует о том, что рынок мобильного маркетинга выходит на новый уровень развития.

Формируется новая ментальность, в рамках которой все участники рынка отдают себе отчет в том, что использование мобильной связи в маркетинговых целях - это вторжение в личное пространство человека, и оно не может быть хаотичным и бесконтрольным. Должны существовать правила, которые сделают использование этого инструмента более прозрачным, а потребителей защитят от несанкционированного вторжения на личную территорию. В свою очередь это повысит доверие к инструменту и сделает его использование более эффективным.

Вероника Мельникова, руководитель департамента «i-Free Business Solutions» считает, что не стоит ждать глобальных изменений в ближайшее время, поскольку данный инструмент является эффективным в долгосрочной перспективе. Он работает на будущее индустрии - образование игроков рынка и потребителей услуг, а также на укрепление взаимосвязи между действиями рекламодателей и целевой аудитории брендов. По мнению эксперта, на данном этапе уже получен первый и важнейший результат - объединение ключевых игроков рынка во главе с операторами и единая позиция в необходимости самоограничений ради защиты персональности, приватности и интерактивности канала. Кроме того, объединение вокруг данной инициативы показало, что рынок вышел на следующую ступень развития. Теперь кроме защиты своих бизнес-интересов его игроки готовы кооперироваться и придерживаться общих для всех правил игры ради создания цивилизованного и саморегулирующегося рынка.

Об образовательной программе для компаний, которые еще не знают о существовании Кодекса, рассказал Валентин Калашник, президент Украинской Ассоциации Директ Маркетинга: «Кодекс, как и Закон - это всего лишь документ, а эффективным его делают практические действия по донесению до игроков рынка принятых правил и порицанию тех, кто их нарушает. Кодекс можно считать эффективным, если его нормы соблюдает большинство участников рынка.

Наш арсенал состоит из традиционных инструментов - информационных рассылок и выступлений на различных форумах. Уже в ближайшие дни будет запущена рассылка по всем игрокам рынка мобильного маркетинга. Это телекоммуникационные компании, сервис-провайдеры, агентства мобильного маркетинга, рекламные, маркетинговые и интернет-агентства. Рассылка будет включать в себя сам Кодекс, информацию о подписавших его компаниях и мерах, которые будут предприниматься по отношению к нарушителям. Мы будем призывать все компании присоединиться к Кодексу.

Эффективность образовательных мероприятий будет зависеть от внимания, с которым бизнес отнесется к данной теме. Сейчас вопросам этичности и законности коммуникаций уделяется очень мало внимания. Уверен, после начала кампании по выявлению и приданию огласке фактов нарушения Кодекса внимания будет гораздо больше. Поэтому мы рассчитываем на активное участие всех участников коммуникации в данном процессе».

Назар Грынык, руководитель секции мобильного маркетинга УАДМ, заявил: «Кодекс является открытым документом. Его может подписать каждый, кто работает на рынке мобильного маркетинга. Свою задачу мы видим в первую очередь в образовании и сотрудничестве, а не в санкциях и наказаниях. Благодаря Кодексу Украина выходит на уровень ведущих стран мира и принимает первенство среди стран Восточной Европы и СНГ, где подобный документ еще не подписан».



Advertology.Ru

Категория: Новости рекламы | Просмотров: 794 | Добавил: infa24 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar