Суббота, 04.05.2024, 22:38

СДЕЛКА

Календарь
«  Август 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0


21:55
Рекламные компании присоединились к акции «Чистая реклама»
К акции «Чистая реклама», инициированной администрацией города, присоединились практически все крупные компании, работающее на рынке наружной рекламы Красноярска.
Кроме того, в борьбу с незаконными рекламными конструкциями включилась и профессиональная ассоциация ПАРК (В прошлом ОСР), объединяющая десятки операторов.
«Акцию мы начинали вместе с несколькими рекламными фирмами. Теперь же к нам присоединилось большинство организаций, работающих в этой сфере. Нашими союзниками стали «Гэллери», «АПР-Сити/ТВД», РБС, «Ориентир-М», «БигБорд», «АРТ-Проект», «ПостерИнформ», «Рекламные технологии» и многие другие. Рекламисты прекрасно понимают, что именно незаконные конструкции, массово установленные на улицах города, являются главным фактором, сдерживающим развитие рынка наружной рекламы. Работая в рамках закона, эти фирмы вынуждены тратить много сил, защищая свои интересы от постоянных нападок владельцев незаконной рекламы», - рассказал руководитель городского управления наружной рекламы Сергей Титаренко. Он так же отметил, что крупные операторы, присоединившиеся к проведению акции, являются собственниками 80% законных конструкций, установленных на улицах Красноярска, сообщает пресс-служба Администрации Красноярска.
Напомним, акция «Чиcтая реклама» началась в Красноярске в начале июля. Щиты, установленные без разрешений, стали «клеймить» ярким стикером, перекрывающим рекламное сообщение. На стикере расположена предупреждающая надпись «Конструкция без разрешения. Разыскивается владелец». Уже к концу июля, по подготовленному в администрации адресному плану, было заклеено 100 конструкций. В результате, часть рекламодателей, начали отказываться от размещения на незаконных конструкциях.
«В рамках акции мы не ограничимся только расклейкой стикеров, которая будет продолжаться несколько месяцев. У нас есть еще несколько интересных идей. Так в ближайшем будущем мы намерены начать прямой диалог с бизнес-сообществом, с рекламодателям. Совместно с рекламистами мы подготовили обращение, призывающее отказаться от использования незаконных рекламных площадей. Адресная рассылка этого обращения начнется уже в конце августа», - пояснил Сергей Титаренко.
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 712 | Добавил: infa24 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar