В Санкт-Петербурге размещено около 140 тыс. вывесок. Из них только около
20% являются законными, остальные изготовлены и размещены с различными
нарушениями или вовсе незаконно. Об этом рассказал директор
общественного совета по рекламе Санкт-Петербургской Торгово-промышленной
палаты (ТПП) Юрий Коробов. «Во-первых, к беззаконию подталкивают
очень большие сроки согласования вывесок. Во-вторых, технические условия
изготовления разнятся – от хороших до ужасных. В-третьих, контроль за
размещением вывесок распылен между милицией, муниципалами и различными
комиссиями. А у семи нянек дитя точно без глаза останется», – говорит
Юрий Коробов. По его словам, перед комитетом по рекламе и
общественным советом ТПП стоит сейчас конкретная задача – привлечь к
этой проблеме внимание общественности и власти: «Внимание общественности
мы привлекаем конкурсом «Антиреклама года». А для власти уже сейчас
готовим обращение. Письма от нас будут разосланы на имя главы комитета
по градостроительству и архитектуре (КГА), в администрацию
Санкт-Петербурга», – рассказал Юрий Коробов. Юрий Коробов
предположил, что не за горами тот момент, когда контрольно-надзорные
функции за размещением вывесок в городе вновь отдадут Городскому центру
размещения рекламы (ГЦРР), и тогда уже можно будет говорить о каком-то
систематическом подходе к этой проблеме. «Это еще не наверняка, но
все к тому идет. Мы должны донести и информацию о недобросовестной
конкуренции: пока одни фирмы делают вывески добросовестно, по срокам и
правилам, из хороших материалов, другие обещают быстрый результат «с
колена», а потом этот «результат» обваливается на глазах», – отметил
Юрий Коробов. Он добавил, что уже в сентябре в Санкт-Петербурге начнется активная работа по упорядочиванию индустрии наружной рекламы.
ИА "Альянс Медиа" по материалам BaltInfo.Ru |