Суббота, 04.05.2024, 14:27

СДЕЛКА

Календарь
«  Август 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0


12:51
Торговые сети увеличили расходы на рекламу
 Рекламы розничных сетей в этом году стало больше, а девелоперы и производители напитков были менее активны. Торговля остается самой рекламируемой отраслью. В топ-20 крупнейших рекламодателей пять ритейлеров. В первом полугодии 2010 года доля торговых компаний в общем объеме рекламного бюджета составила 19,8% против 17% годом раньше.
   Введение закона о торговле ударило по сетям, теперь им важно сохранять свои позиции на рынке, особенно на фоне растущей конкуренции, объясняет представитель крупной сети. Почти вдвое выросла доля рекламы кондитерских изделий; по данным TNS, вторым по затратам рекламодателем стала Ferrero, год назад занимавшая 12-е место.
   Доля операций с недвижимостью сократилась с 6,1 до 5,9%. Компания ЛЭК, в первом полугодии 2009 гогда занимавшая 7-е место по объемам рекламы, в этом году не вошла в топ-20. Компания заключила партнерский договор с НТВ и отказалась от других носителей в пользу телевидения и интернета, говорит директор по развитию ЛЭК Надежда Калашникова. "Юит Лентек" активно продвигает жилые объекты, а в начале 2009 года практически не рекламировалась, поскольку спрос был минимальным, говорит гендиректор девелопера Михаил Возиянов. "Ренессанс страхование" не меняла объемы медиаприсутствия, но значительно сократила размещение в наружной рекламе и в прессе в пользу телевидения, радио и интернета, говорит Алексей Образцов, директор управления маркетинга Северо-Западного дивизиона "Ренессанс страхования".
   Доля рекламы безалкогольных напитков и пива сократилась с 8,3% в первом полугодии 2009 года до 5,2%. Из топ-20 рекламодателей ушла Coca-Cola, а PepsiCo на 16-м месте. Меньше стало и рекламы услуг связи (6,5% против 8,1% в первом полугодии 2009 года), руководитель клиентского сервиса РА Great считает это временным затишьем: "Операторы готовятся к крупным кампаниям по продвижению интернет-тарифов и услуг 3G". Объемы рекламы растут на федеральном уровне, по Северо-Западу бюджет в этом полугодии не рос, а по ряду направлений (реклама в интернете и интернет-проекты) был оптимизирован, сообщила пресс-службы северо-западного филиала "Мегафона".

ИА "Альянс Медиа" по материалам Foodmonitor
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 846 | Добавил: infa24 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar