Сервис микроблогов Twitter намерен "привязывать" рекламные объявление к
наиболее популярным обсуждениям, предлагая посетителям "то, что их более
всего интересует" в данный момент. По замыслу разработчиков
сервиса, огромный массив обсуждений в Twitter может стать неоценимым
источником информации для компаний. Необходимо реализовать систему,
которая могла бы анализировать текущие обсуждения, находить в них
упоминания каких-либо типов товаров или брендов, после чего
демонстрировать участникам Twitter адресные рекламные объявления. Идея
напоминает контекстную рекламу в поисковых системах: специальные
программные решения, которые анализируют поведение пользователя с тем,
чтобы определить его интересы и предложить то, что с большей
вероятностью его заинтересует. "В Twitter можно обнаружить великое
множество обсуждений, в которых пользователи говорят о том, чего им
сейчас хотелось бы больше всего. Мы можем брать такие сообщения и
адресовать их напрямую тем, кто мог бы предложить людям то, что их
заинтересует", - сказал изданию представитель компании Шива Раджамаран
(Shiva Rajaraman). По словам Раджамарана, у Twitter есть различные
способы извлечения дохода из такого сервиса. Например, можно получать
комиссию от продаж продвигаемых товаров. Другой вариант заключается в
том, что компании станут оплачивать продвижение их товаров в Twitter так
же, как это происходит при рекламе на телевидении - то есть путем
оплаты "эфирного времени", в течение которого рекламные объявления будут
демонстрировать в контексте обсуждения популярных тем.
ИА "Альянс Медиа" по материалам РИА "Новости" |