Главная » 2010 » Август » 12 » В блогах лучше рекламировать технику, одежду, отдых и услуги маркетинга
14:22
В блогах лучше рекламировать технику, одежду, отдых и услуги маркетинга
Успешнее всего в блогах продвигают свои товары и услуги компании из
следующих сфер бизнеса: туризм, потребительская техника и компьютеры,
интернет-маркетинг (в т. ч. SEO), рестораны и клубы, а также одежда и
аксессуары Почти не дает результата продвижение в блогах
недвижимости, товаров и услуг B2B, торговых центров и товаров для
здоровья. Эта тенденция сохранится в ближайшие 1−2 года. Наиболее
перспективными для продвижения товаров и услуг в обозримом будущем будут
тематические блоги с ясной концепцией, небольшой, но лояльной и
платежеспособной аудиторией. Основной эффект от рекламы и пиар в
блогах – это рост посещаемости сайта и увеличение видимости компании /
марки в поисковых системах. На втором месте в списке результатов стоит
рост известности и осведомленности о марке и компании. Дальше идет
улучшение позиции сайта в поисковиках. На рост продаж продвижение в
блогах оказывает не такое сильное влияние: причина не только в блогах,
но и в низкой эффективности сайтов рекламодателей. Наибольший
эффект дают полезные, нерекламные тематические статьи, в том числе
обзоры товара или услуги. Эффект усиливается при наличии в тексте 2−3
ссылок с ключевых слов. Хуже всего работают т. н. «постовые» — несколько
ссылок в начале и конце поста в блоге: на них редко обращают внимание.
«Постовые» только влияют на индексацию и видимость в поисковиках сайта
рекламодателя. Медийная (баннерная) реклама работает только в блогах с высокой посещаемостью (от 1000 в день) или блогах узкой тематики. В
Рунете очень мало успешных тематических блогов с высокой посещаемостью и
постоянной аудиторией. Большая часть потенциально полезных для рекламы и
PR блогов – это «тысячники», то есть проекты с 1000+ подписчиками.
Однако львиную долю среди них занимают «копипастеры», то есть блоги без
определенной тематики, копирующие чужой развлекательный контент (фото,
видео, «приколы»). Несмотря на большую аудиторию, эффективность рекламы
в этих блогах невысокая: здесь мало платежеспособных клиентов, а
реклама в любом виде воспринимается негативно.