Через Twitter API появится возможность получать и
отображать так называемые спонсорские твиты и оплаченные популярные
темы, сообщает ReadWriteWeb. Это содержимое разместится в самом начале
результатов поиска.
В данный момент технология обкатывается с
ограниченным числом авторов программ-клиентов микро-блогерского сервиса,
а после своего публичного запуска станет лишь добровольной, но
необязательной для применения. Обычно купленная рекламодателем компания
представляет собой комплект из собственно "продвигаемой темы" (по клику
на неё и запускается поисковый механизм) и смеси и из пользовательских и
из оплаченных рекламодателем сообщений, причём последние всегда
находятся в самом начале поисковой выдачи. Доходом от демонстрации
данного вида рекламы Twitter планирует поделиться с авторами клиентских
программ. Доли сторон пока не установлены.
Сегодня по правилам Twitter сторонним клиентам
запрещено маскировать привлечённую самостоятельно рекламу под обычные
сообщения в потоке или в поиске. Но демонстрировать объявления в стороне
от потока допустимо, что некоторые приложения и делают. Интеграция
проверяемой самим Twitter рекламы в поиск предположительно позволит и
заработать авторам "безрекламных" клиентов и убережёт читателей от вала
недобросовестных сообщений закамуфлированных под "рядовые".
http://www.advesti.ru/news/internet/1082010twitter/
|