Все эти рекламные конструкции были демонтированы в рамках тендера,
проведённого администрацией в конце мая. На правобережье самовольно
установленные щиты убрали с проспекта имени газеты «Красноярской
рабочий», улиц Затонской и Сведловской, а на левом берегу Красноярска –
на улицах Шахтёров, Белинского в Советском районе. Кроме того, часть
конструкций были убраны с транспортной магистрали, ведущей в город из
аэропорта Емельяново. «В настоящее время подрядчики выполнили
условия тендера. В середине августа управление наружной рекламы проведёт
еще два аукциона на общую сумму 1,5 миллиона рублей. Необходимо
отметить, что десятки конструкций убрали сами собственники, получив
предписание и не дожидаясь приезда монтажных бригад подрядчиков
администрации. К сожалению, как только управление приостанавливает
демонтажи, некоторые собственники тут же начинают переходить рамки
закона. Поэтому работа по демонтажам должна вестись постоянно», -
рассказал руководитель управления наружной рекламы Сергей Титаренко.
Напомним, масштабная работа по очистке города от незаконной рекламы
началась около года назад. Порядок демонтажей незаконных
конструкций был утверждён Постановлением администрации города
Красноярска № 245 в июле 2009 года. Затем городское управление наружной
рекламы начало рассылать собственникам предписание, с требованием убрать
самовольно установленные щиты. В августе управление наружной рекламы
начало демонтаж незаконной «наружки», убрав за три месяца с улиц 131
незаконную конструкцию. Было инициировано 265 судебных производств, 90%
из которых закончились вынесением решения в пользу городской
администрации. При этом, сами собственники добровольно демонтировали 446
конструкций, сообщает пресс-служба Администрации Красноярска. «Незаконные
щиты будут появляться до тех пор, пока на них есть спрос. Бизнесмены,
стремящиеся любым способом, в том числе незаконным, заработать деньги,
будут самовольно ставить конструкции. Мы, в свою очередь – убирать их с
улиц. Это может продолжаться бесконечно. Поэтому важно изменить
существующие на рынке тенденции. Когда размещение на незаконных щитах
рекламодатель будет воспринимать как соучастие в правонарушении, в
первую очередь наносящее ущерб имиджу его компании – тогда уменьшиться
спрос на контрафактные площади. Уменьшится спрос, тогда уменьшатся
доходы у собственников «самоволки». В настоящее время управление
наружной рекламы проводит акцию «Чистая реклама», в которой участвует
несколько крупных операторов, работающих в рамках закона. В рамках акции
мы намерены обращаться к рекламодателям, к общественности. Только таким
образом можно решить проблему незаконных конструкций, навести порядок
на улицах», - отметил Сергей Титаренко.
ИА "Альянс Медиа" по материалам НИА |