В разделе материалов: 205
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 20 21 »

Триллион за Faсebook или когда же лопнет пузырь доткомов? - Георгий Воронков, Инвесткафе

Стоимость Facebook хотят поднять до $1 трлн, что сделает компанию самой дорогой на планете, вдвое дороже докризисных хаев капитализации крупнейшей нефтяной компании мира Exxon Mobil. Пузырь Web 2.0, похоже, выходит в активную фазу. Есть шанс на нем прокатиться.
Справки
1211
infa24
infa24
09.02.2011
0

Как Основателей Facebook обвиняли в мошенничестве и краже проекта

Большинство стартаперов волнует как бы кто-то не украл их идею. И хотя сама идея, как правило, ничего не стоит, но продуманная бизнес-модель стартапа, построенного на этой идее, стратегии монетизации проекта, его старта и продвижения являются know-how стартаперов, а эту информацию любая компания - большая или маленькая, только начинающая свой бизнес или существующая уже долгое время - старается охранять от чужих глаз.
Справки
1209
infa24
infa24
04.02.2011
0

Интернет-магазины могут перестать принимать наличные

Мораторий на оплату наличными в интернет-магазинах может стать одной из действенных мер борьбы с недобросовестными сетевыми продавцами, считают игроки рынка. Защитники прав потребителей поддерживают инициативу, но указывают, что для начала нужно повысить доверие людей к банковским картам. Например, заставить банки возвращать держателям карт деньги, украденные мошенниками.
Разное
951
infa24
infa24
28.01.2011
0

Как ликвидировать фирму, ликвидация ООО, ликвидация бизнеса

Как ликвидировать фирму, ликвидация ООО, ликвидация бизнеса

Справки
1306
infa24
infa24
01.01.2011
0

Недостающее звено маркетинга

Не секрет, что Ритейлеры становятся серьезными участниками рынка, и теперь Производители не могут игнорировать их нужды. Производителям приходится считаться с интересами продавцов, учитывать их стратегию, позиционирование, целевую аудиторию. В то же время Ритейлеры требуют от Производителей программы, которые разработаны на основе инсайтов их Покупателей и которые подчеркивают их позиционирование и реализуют их стратегию. Учитывая то, что у Производителей, как правило, есть свой взгляд на позиционирование, свое понимание Потребителя, возникает необходимость в нахождении компромиссов — решений, которые будут удовлетворять интересы как Ритейлеров, так и Производителей. Точка соприкосновения интересов обоих сторон — это Покупатель.
Разное
1512
infa24
infa24
30.12.2010
0

15 новых законов для бизнеса

Самые важные изменения в законодательстве, с которыми предприниматели столкнутся уже 1 января 2011 года

Разное
1097
infa24
infa24
29.12.2010
0

Онлайн бухгалтерия для микробизнеса

Пензенский программист Максим Яремко вывел на рынок «убийцу бухгалтера» — сервис, с помощью которого владельцы малого бизнеса могут вести учет самостоятельно.
Разное
1325
infa24
infa24
01.12.2010
0

Клиенты, которых мы не любим

Владелица интернет-магазина — о том, с какими покупателями надо разрывать отношения и как это сделать
Разное
891
infa24
infa24
25.11.2010
0

С чего начинается интернет-магазин?

В Интернет – со своим самоваром. С наступлением эры коммерциализации Сети повальным спросом стали пользоваться онлайн-магазины. Заняться ритейлом сегодня стремятся многие, но получается далеко не у всех. Участник Сообщества Елена Тимуш рекомендует не спешить вешать на виртуальной двери табличку «Open», а сходить в «разведку» и посмотреть, как у других.
Разное
934
infa24
infa24
25.11.2010
0

Как привлечь покупателей?

Если делать заказ неудобно, никакая реклама не поможет

Разное
929
infa24
infa24
12.11.2010
0