По роду своей деятельности я участвую в разработке, доработке и
поддержке многих интернет-магазинов, ну и, как это бывает, выполняю роль
«бизнес-консультанта по электронной коммерции» для их директоров и
владельцев. Довольно часто меня спрашивают — нужно ли подключать к
магазину возможность оплаты электронными деньгами, и если да, то какими
именно? И если пару лет назад я всячески агитировал поддерживать
электронные валюты, то сейчас, наблюдая за развитием ситуации, я в
большинстве случаев отвечаю «вам пока нет». В этой статье я хочу рассказать вам, почему. |
Стоимость Facebook хотят поднять до $1 трлн, что сделает компанию самой дорогой на планете, вдвое дороже докризисных хаев капитализации крупнейшей нефтяной компании мира Exxon Mobil. Пузырь Web 2.0, похоже, выходит в активную фазу. Есть шанс на нем прокатиться. |
Большинство стартаперов волнует как бы кто-то не украл их идею. И хотя
сама идея, как правило, ничего не стоит, но продуманная бизнес-модель
стартапа, построенного на этой идее, стратегии монетизации проекта, его
старта и продвижения являются know-how стартаперов, а эту информацию
любая компания - большая или маленькая, только начинающая свой бизнес
или существующая уже долгое время - старается охранять от чужих глаз. |
Мораторий на оплату наличными в интернет-магазинах может
стать одной из действенных мер борьбы с недобросовестными сетевыми
продавцами, считают игроки рынка. Защитники прав потребителей
поддерживают инициативу, но указывают, что для начала нужно повысить
доверие людей к банковским картам. Например, заставить банки возвращать
держателям карт деньги, украденные мошенниками. |
Как ликвидировать фирму, ликвидация ООО, ликвидация бизнеса |
Не секрет, что Ритейлеры становятся серьезными участниками рынка,
и теперь Производители не могут игнорировать их нужды. Производителям
приходится считаться с интересами продавцов, учитывать их стратегию,
позиционирование, целевую аудиторию. В то же время Ритейлеры требуют
от Производителей программы, которые разработаны на основе инсайтов
их Покупателей и которые подчеркивают их позиционирование и реализуют
их стратегию. Учитывая то, что у Производителей, как правило, есть свой
взгляд на позиционирование, свое понимание Потребителя, возникает
необходимость в нахождении компромиссов — решений, которые будут
удовлетворять интересы как Ритейлеров, так и Производителей. Точка
соприкосновения интересов обоих сторон — это Покупатель. |
Самые важные изменения в законодательстве, с которыми предприниматели столкнутся уже 1 января 2011 года |
Пензенский программист Максим Яремко вывел на рынок «убийцу бухгалтера» —
сервис, с помощью которого владельцы малого бизнеса могут вести учет
самостоятельно. |
Владелица интернет-магазина — о том, с какими покупателями надо разрывать отношения и как это сделать |
В Интернет – со своим самоваром. С наступлением эры коммерциализации
Сети повальным спросом стали пользоваться онлайн-магазины. Заняться
ритейлом сегодня стремятся многие, но получается далеко не у всех.
Участник Сообщества Елена Тимуш рекомендует не спешить вешать на
виртуальной двери табличку «Open», а сходить в «разведку» и посмотреть,
как у других. |