Федеральное агентство по туризму объявило тендер
на оказание услуг по размещению рекламных видеороликов о туристских
возможностях России на международном телевизионном канале, производящем
вещание за пределами Российской Федерации на английском языке. Начальная
сумма контракта – 2 млн руб. Также в цели услуги упоминается
«формирование образа России как страны, благоприятной для туризма и
отдыха». Территория вещания канала – Европа и Ближний Восток.
Видеоролики будут в эфире всего десять дней – с 10 по 20 декабря 2010
года. Оцениваться работы будут всего по двум критериям: цена контракта
(значение критерия — 80%) и 20% отводится на качество услуг и
квалификацию исполнителя. В обязанности исполнителя входит сущая
мелочь: обеспечить трансляцию рекламного видеоролика на территории не
менее 60 государств. В Европе в перечень обязательных стран входят
Великобритания, Германия, Австрия, Финляндия, Франция, Греция, Италия,
Нидерланы, Норвегия, Испания, Швеция, Швейцария, на Ближнем Востоке –
Израиль. Аудитория телеканала должна быть не менее 150 млн человек, а
доля телеканала среди международных новостных телеканалов в Европе
должна составлять не менее 30%. Рекламный ролик должен выйти в эфир не
менее 40 раз за всю кампанию. (50% выходов в прайм-тайм с 6.00 до 9.00 и
с 17.00 до 01.00 в будние дни и с 17.00 до 01.00 в выходные дни).
Хронометраж – 30 секунд.
ИА "Альянс Медиа" по материалам Adindex.ru |