На прошлой неделе в офисе Ассоциации коммуникационных агентств России
(АКАР) состоялось заседание представителей ведущих агентств
event-индустрии, входящих в состав АКАР и Российской Ассоциации
Маркетинговых Услуг (РАМУ), в рамках которого было принято решение о
создании на базе совместной рабочей группы АКАР-РАМУ отдельного
структурного подразделения - Event-комитета. Создание данной
структуры обусловлено началом выхода event-индустрии из кризиса,
влекущему появление огромного числа игроков на рынке и разрозненности
отрасли. По мнению экспертов двух ведущих индустриальных организаций,
деятельность Event-комитета обеспечит не только рост востребованности
услуг event-агентств со стороны компаний-клиентов, но и окажет влияние
на качество предоставляемых услуг, развитие самой индустрии, а также
позволит отделить маркетинговых профессионалов от компаний, занимающихся
организацией семейных праздников и корпоративов. «Event- комитет
АКАР-РАМУ выступит идеальной площадкой для согласования интересов всех
участников рынка. Только в рамках открытого диалога между агентствами и
клиентами могут быть решены актуальные вопросы, созданы единые правила и
работающие стандарты индустрии, - считает Президент РАМУ Михаил
Симонов. На первой встрече участники Event-комитета определили
основные цели и план своей деятельности на 2011год. Главной целью, по
решению участников Комитета, станет повышение авторитета event-агентств,
входящих в состав РАМУ и АКАР, выработка консолидированных решений по
актуальным вопросам и содействие развитию event-индустрии. Среди
приоритетных направлений работы Комитета эксперты выделили классификацию
event-отрасли; разработку и внедрение стандартов деятельности;
проведение отраслевых исследований; разработку методологии по подсчету
объемов event-сегмента рынка маркетинговых услуг; а также сертификацию
агентств, входящих в состав Комитета. Одним из направлений
деятельности Event-комитета также станет взаимодействие с
компаниями-клиентами, ведущими рекламодателями на российском рынке: «Я
уверен, что ведущие компании-рекламодатели всецело поддержат данную
инициативу АКАР и РАМУ. Для нас очень важно работать с профессиональными
и уже зарекомендовавшими себя в индустрии агентствами. Мы будем рады
активно содействовать реализации проектов Event-комитета и надеемся, что
данная работа принесет большую пользу, как представителям рекламных
агентств, так и рекламодателям», - комментирует Илья Микин, глава
Клиентского комитета РАМУ, медиа директор компании Unilever. В
настоящее время в комитет вошли 13 ведущих агентств - членов АКАР и
РАМУ. В их числе: Action!, Ark Scholz & Friends Group, BE!MA, BeeTL,
BTL'STUDY, EMG, GLOBAL POINT, Point Pasat, Rapp Moscow, Tomato
Momentum, UNIONLINX, Orange. Председателем Комитета избран Сергей
Кочуров, управляющий партнер агентства UNIONLINX: «Рынок special events
долгое время оставался в России темной лошадкой. Настало время
разграничить коммуникационные агентства и компании, специализирующиеся
на шоу-бизнесе. В Комитете мы постарались собрать профессионалов,
которые относятся именно к первой категории. Дальнейшая деятельность
будет направлена на изучение инфраструктуры рынка маркетинговых
коммуникаций в контексте event-составляющей. На правах председателя
созданного комитета, хочу пригласить к совместной общественной работе
всех активных игроков этого сегмента бизнеса, поскольку именно сейчас
очень важна консолидация участников отрасли».
ИА "Альянс Медиа" по материалам Advertology.ru |