За последние три года суточная аудитория
"Яндекс.Директа" превысила 21 млн. пользователей, основная
доля показов приходится на сайты РСЯ (18,5 млн. пользователей). Доля
"Яндекс.Директа" на рынке контекстной рекламы, по данным АКАР
и Mindshare Interaction, составляет 75–80%. Интересно, что представители
"Яндекса" никак не комментируют этот показатель, равно как и
возможные последствия недавнего "SEO-апокалипсиса".
Новый информационный бюллетень "Яндекса" посвящен
развитию российского рынка контекстной рекламы за
последние 3 года, с лета 2007-го по лето 2010-го. В отчете, помимо статистики
"Яндекс.Директа" (в том числе в разрезе по
регионам РФ и странам СНГ) также приводятся другие интересные цифры, в том
числе данные 7 компаний и организаций, от PricewaterhouseCoopers и Morgan
Stanley до ФОМ, АКАР и Федеральной налоговой службы РФ.
В новом бюллетене можно прочитать, какая аудитория - с РСЯ
или "Яндекс.Поиска" - более качественная
(если использовать в качестве критерия число просмотренных страниц на сайте
рекламодателя), как изменился средний размер бюджета, в каких регионах самые
высокие затраты на контекст и наивысшая плотность рекламодателей на 1 тыс.
человек, а также получить многие другие небезынтересные данные.
Информационный бюллетень доступен для изучения в двух
форматах - онлайн, на корпоративном сайте "Яндекса", и в виде
PDF-файла весом 2,23 Мб./Оборот.Ру, 24 сентября /
http://businesspress.ru/newspaper/article.asp?aid=507260