Четверг, 09.05.2024, 06:58

СДЕЛКА

Календарь
«  Октябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0


18:36
Красноярск делится успешным опытом наведения порядка в наружной рекламе с другими городами
Руководитель управления наружной рекламы Сергей Титаренко рассказал журналистам о проделанной управлением работе и перспективах развития.
«Целью создания управления по рекламе было, во-первых, приведение в соответствие нормативно-правовой базы. Второе – это, конечно же, демонтаж незаконно установленных рекламных конструкций, наведение порядка в городе. В-третьих, необходимость сделать схемы и создать правила, облечь рынок рекламы в цивилизованную форму. Первым делом мы приняли постановление по демонтажам, и могу сказать, что это первое постановление в России по этой проблеме. Можно говорить, что была проделана огромная работа, чтобы доказать всем, что существует отработанная судебная практика по демонтажу. Сейчас другие города запрашивают у нас информацию о проделанной работе и нашем опыте», - подчеркнул Сергей Титаренко.
Кроме того, руководитель управления сообщил о деятельности созданного Совета по рекламе, которая призван помогать в разработке концепт-программы размещения рекламных щитов: «Правила размещения рекламных конструкций были приняты, теперь мы разрабатываем схемы размещения, которые соответствуют концепт-программе. Концепция уже есть, она детально проработана, в общих чертах она была принята еще в июне. Однако возникали некоторые мелкие вопросы, поэтому было принято решение разобрать все эти вопросы и принять концепцию окончательно. Из-за того, что из пяти собраний Совета по рекламе два не состоялось, принятие концепции затянулось. Кроме того, необходимо было снять вопросы, которые возникли у Общественного совета, и провести оценку у крупных ассоциаций с богатым опытом работы в России. Все замечания в итоге были сняты только 4 октября. За время существования Совета поступило много писем от рекламного сообщества с просьбой включить их в Совет, что мы и сделали – внесли дополнительно четырех человек. Напомню, в Совет по рекламе входят представители городской администрации, городского Совета депутатов и рекламного сообщества. Тех, кого мы приняли дополнительно, нельзя называть предпринимателями – это представители рекламных ассоциаций: Ассоциации коммуникативных агентств России, Национальной ассоциации визуальных коммуникаций и других», - отметил Титаренко.
В целом, можно сказать, что администрацией города и, в частности, управлением наружной рекламы, проделана огромная работа по разработке и согласованию правил, концепции и схем размещения рекламных конструкций, а также по демонтажу незаконно установленных щитов и, по словам Сергея Титаренко, эта работа будет продолжаться.
Дать конструктивные ответы на все поставленные депутатами вопросы руководитель управления был готов на последней комиссии Горсовета, однако, его не услышали. По словам Титаренко, он надеется на конструктивный диалог с депутатами на ближайшей сессии.

http://www.24rus.ru/more.php?UID=59604
Категория: Новости Красноярского края | Просмотров: 649 | Добавил: infa24 | Теги: Красноярск, реклама в Красноярске, реклама | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar