Российское исследовательское агентство "Ruметрика" опросило несколько тысяч
рунетчиков на предмет того, чем они занимаются во время посещения сети.
На первом месте по популярности оказалось чтение новостей - их отметили более
72% опрошенных. Причем здесь же зафиксирована и положительная динамика - по
сравнению с результатами прошлогоднего опроса, любителей новостей оказалось
больше примерно на 3%.
На втором месте, как и в прошлом году, использование электронной почты - 63%.
Но вот в динамике этот показатель снизился на 1, 4%, по сравнению с предыдущим
годом. По мнению авторов исследования, это связано с тем, что теперь люди стали
больше общаться с помощью сервисов обмена мгновенными сообщениями, через
IP-телефонию, в социальных сетях и т.д.
Далее в списке самых популярных занятий в Сети идут: просмотр прогнозов
погоды (59%), использование поисковых сервисов (50%), чтение блогов, форумов и
сервисов с рекомендациями (24%), общение с помощью сервисов обмена мгновенными
сообщениями (23,8%), скачивание и просмотр фото или видео (19%), онлайн-игры
(17%) и обновление или загрузка ПО (17%).
Если же смотреть в динамике, то сравнение результатов прошлогоднего и
нынешнего опросов показало, что за прошедшее время пользователи Рунета стали
больше смотреть онлайн-телевидение (рост на 2,5% за год до 9,6%), размещать свой
фото- и видеоконтент в Интернете (рост на 0,6% за год до 5,5%). И, наоборот, в
нынешнем году рунетчики стали меньше пользоваться картографическими сервисами,
каталогами и рейтингами сайтов и сайтами знакомств. В отношении последнего
показателя очевидно, что теперь большинство знакомств перемещается в социальные
сети.
В свою очередь, гендерный срез анализа полученных данных показал, мужчины
чаще читают в Сети новости, смотрят прогноз погоды, совершают банковские и
финансовые операции, а также размещают в интернете аудиоконтент. В то же время,
женщины чаще, чем мужчины, ведут блоги, общаются на форумах или рекомендательных
сервисах, пользуются картами, размещают онлайн свои фото или видео, а также
скачивают музыку.
Наконец, по возрасту зафиксировано, что люди старшего поколения больше
внимания уделяют чтению новостей и прогнозам погоды, люди от 25 до 44 лет чаще,
чем другие, пользуются электронной почтой, а молодые чаще пользуются поисковыми
сервисами. Источник: Компьютерные Вести |