Статистика
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0
|
14:30 Opera открывает собственную сеть мобильной рекламы |
Норвежский производитель браузеров Opera анонсирует выход компании на
рынок мобильной рекламы. 5 октября компания должна была представить
новый облачный сервис Open Mobile Ad Exchange, который позволит
рекламодателям размещать рекламные ролики и объявления на страницах
мобильных сайтов. Хотя в компании говорят, что на первом этапе
сервис будет предназначен для размещения рекламы на сайтах,
ориентированных на пользователей Opera Mini, позже он станет открытой
рекламной площадкой для всех мобильных сайтов и всех мобильных версий
браузеров. Сам сервис работает за счет внедрения кода JavaScript в
код страницы веб-сайта. Также в компании говорят, что сервис не будет
работать в браузерах Opera, он будет функционировать как обычная
рекламная площадка - только на сайтах. В норвежской компании называют
свой новый сервис разновидностью рекламной сети, так как она открыта для
рекламодателей, агентств и других рекламных сетей. Очевидно, что
сегодняшняя рекламная инициатива Opera является подготовкой Opera к
более широкому выходу на рекламный интернет-рынок. В январе этого года
компания купила разработчика и продавца мобильной рекламы AdMarvel. Сооснователь
Opera Йон Фон Течнер также отметил, что компания готова к работе с
нестандартными рекламными размещениями на сайтах.
ИА "Альянс Медиа" по материалам CyberSecurity.ru |
Категория: Новости рекламы |
Просмотров: 702 |
Добавил: infa24
| Рейтинг: 0.0/0 |
|