Статистика
Онлайн всего: 5 Гостей: 5 Пользователей: 0
|
21:20 Сообщение бренда искажается в социальных медиа |
Компания Burson-Marsteller проанализировала 158 случаев распространения
различных «месседжей» от 16 компаний (входящих в the Financial Times
Global 100 companies) и обнаружила, что между сообщением «на входе» и
тем, как оно интерпретировалось в блогах, возникала большая разница. Блогеры
склонны добавлять к сообщению свое мнение, свой личный опыт, сравнения с
конкурентами и различные догадки. Интересно, что степень «искажения»
зависит от региона. Самые сильные несоответствия с первоначальным
посылом исследователи зафиксировали в Латинской Америке и США. Если же
усреднить по всем территориям, то 69% сообщений в блогах не
соответствовало изначальному посылу. Чтобы сократить разрыв между
сообщением бренда и его интерпретацией, важно обратить внимание на то, в
каком формате попадает информация в социальные медиа: пусть это будет
как можно менее похоже на старомодный пресс-релиз и как можно более — на
увлекательный брендированный контент, на который в блогах и социальных
сетях легко давать ссылки.
ИА "Альянс Медиа" по материалам MediaRevolution |
Категория: Новости рекламы |
Просмотров: 693 |
Добавил: infa24
| Рейтинг: 0.0/0 |
|