По данным агентства ZenithOptimedia Russia, рекламный рынок России в
2010 году вырастет на 16% по отношению к 2009 году и составит 237,029
млрд. рублей. Страна продолжает восстанавливаться из кризиса, и
если подобный темп сохранится, то в 2011 году, по прогнозам
ZenithOptimedia Russia, прирост рекламного рынка составит не менее 18%. Не
только российский, но и рекламные рынки всех регионов мира росли
быстрее, чем предполагалось ранее. ZenithOptimedia Russia прогнозирует,
что расходы на рекламу в мире в 2010 году вырастут до 4,8% по отношению
к 2009 году. Лучше других медиа справлялось с кризисом
телевидение - рост доли ТВ в 2012 году составит до 41,6% (в 2009 было
39,2%, в 2008 - 38%). В глобальном масштабе Интернет продолжает
расти. Его доля от общих расходов на рекламу в 2009 году вырастет до
12,8% с 10,5% в 2008 году. И большую часть ему обеспечит поисковая
реклама, доля которой в общих расходах на рекламу в Интернете вырастет с
49,2% в 2009 году до 51,4% в 2012. А вот вклад баннерной рекламы по
данным ZenithOptimedia Russia снизился с 33,2% в 2008 году до 32,6% в
2009.
ИА "Альянс Медиа" по материалам Seonews |