В категории материалов: 64
Показано материалов: 61-64
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7


Размещать свои слоганы и коммерческие объявления в троллейбусах, автобусах и другом наземном транспорте дешевле, чем на телевидении или в дорогих печатных изданиях. Но важно не ошибиться с рекламоносителем и видом рекламы. Их выбор зависит от целей компании.
Статьи по рекламному делу | Просмотров: 1178 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 09.08.2008 | Комментарии (0)

Рекомендации, которым должен следовать любой рекламодатель при создании рекламного объявления. Эти правила иногда нарушаются, причем не в ущерб успешности рекламы, и это нормально. Но для того, чтобы грамотно нарушать правила, следует сначала изучить их.

Статьи по рекламному делу | Просмотров: 1175 | Добавил: infa24 | Дата: 09.08.2008 | Комментарии (0)

Размещать свои слоганы и коммерческие объявления в троллейбусах, автобусах и другом наземном транспорте дешевле, чем на телевидении или в дорогих печатных изданиях. Но важно не ошибиться с рекламоносителем и видом рекламы. Их выбор зависит от целей компании.

Статьи по рекламному делу | Просмотров: 1103 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 09.08.2008 | Комментарии (0)

Эффективность рекламного объявления во многом зависит от качества его содержания и формы, в которой оно преподносится. Но не менее важными факторами, влияющими на эффективность, являются соответствие сообщению средства распространения рекламы, а также размер, время и количество публикаций объявления
Статьи по рекламному делу | Просмотров: 1354 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 09.08.2008 | Комментарии (0)


1-10 11-20 ... 41-50 51-60 61-64