В категории материалов: 64
Показано материалов: 41-50
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »


Неаудированная выручка продавца контекстной рекламы «Бегуна» составила в прошлом году, по предварительным данным, 1,085 млрд руб. ($42,4 млн) с учетом налогов, рассказал «Ведомостям» гендиректор этой компании Алексей Басов. За вычетом 18% НДС доходы составили около $34,8 млн.
Статьи по рекламному делу | Просмотров: 935 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 28.09.2008 | Комментарии (0)

Как «продвинуть» свою компанию в интернете спорили участники круглого стола в «Деловом Петербурге».
Статьи по рекламному делу | Просмотров: 929 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 28.09.2008 | Комментарии (0)

Реклама в интернете остается безусловным лидером по темпам роста на российском рекламном рынке.
По итогам минувшего года рост составил 97%. Если в 2006 году, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, российские компании потратили на рекламу в интернете 210 млн. долларов, то в 2007-ом - порядка 400 млн. Опрошенные РБК-ТВ эксперты ожидают повторения 100%-го роста рынка и в 2008 году.
Ожидается, что по итогам года объем расходов на рекламу в Рунете составит 800 млн. долларов: по 400 млн. на контекстную и медийную рекламу, соответственно.
Статьи по рекламному делу | Просмотров: 977 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 28.09.2008 | Комментарии (0)


Представьте себе, что сегодня утром вы впервые приступили к работе в моем агентстве и зашли в мой кабинет за советом. Разумеется, я начну свою речь с нескольких основополагающих пунктов — о том, как вам вообще начать работать. Ниже я поделюсь с вами более конкретны¬ми вещами — как создавать рекламу для журналов, газет, телевидения и радио. Заранее прошу приготовиться к некоторому упрощению вещей, кажущихся довольно запутанными, а также за назидательность своего стиля — привычка руководителя. Итак, к делу.
Статьи по рекламному делу | Просмотров: 1427 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 28.09.2008 | Комментарии (0)

Компании, работающие в области недвижимости, тратят огромные деньги на рекламу и PR. Иначе в условиях жесткой конкуренции можно потерять клиентов. Но деньги - это еще не все. Для успешного продвижения недвижимости нужна голова, причем обязательно с фантазией. Как показывает практика, у столичных участников рынка недвижимости фантазия есть.

Статьи по рекламному делу | Просмотров: 1185 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 28.09.2008 | Комментарии (0)

Кем являются маркетологи – всезнайками с самомнением богов или незрячими выскочками, идущими на поводу у потребителя? Кем сегодня является потребитель – жертвой или потенциальным убийцей маркетинга? О том, кто выживет в кровопролитной борьбе между маркетологами и потребителями?

Статьи по рекламному делу | Просмотров: 1354 | Author: Юний Давыдов | Добавил: infa24 | Дата: 31.08.2008 | Комментарии (0)

Когда-то, в бытность мою креатором (а кто-то для форсу называет эту профессию на английский манер «криэйтером») ко мне поступил заказ на идею для наружной рекламы от одной провинциальной, но довольно крупной сети салонов связи. Заказ прозвучал так: «Мне не важно, будет эта реклама работать. Мне важно, чтобы мои друзья, проезжая мимо, позвонили и сказали мне: «Ну ты, Витек, круто-ой!».

Это была лучшая в моей жизни постановка задачи. По крайней мере, человек точно знал, чего он хочет, и не ожидал другого эффекта, кроме восторга друзей. Но, если Вы считаете, что реклама должна «продавать», добро пожаловать на страницы с моей статьей.

Разговор с заказчиком, даже крупным и, вроде бы, профессиональным, часто начинается с формулировки вроде «Сделайте нам красиво!» (извините, теперь это называется «креативно»). Честно говоря, я недолюбливаю креатив, хоть и проработала в этой сфере около 9 лет. Аллергия эта появилась не сразу. Поначалу меня трясло от счастья при одном слове «креатив», и все мое нутро начинало извергать неуправляемую лаву идей, повергающую в состояние эйфории моего заказчика. Однако, постепенно пробираясь через дебри профессии, я начала осознавать, где разница между креативом, который «повергает в состояние эйфории» и идеей, которая продает: эта идея понимала, что она делает и для чего.
К моему величайшему удивлению, заказчики отнеслись к такому «открытию» не слишком благосклонно. Большинство из них подсознательно ставили во главу угла не эффективность рекламной кампании, а мнение того пресловутого «витька», роль которого по очереди исполняли конкуренты, сотрудники компании, начальство и даже мамы заказчиков.
Своих истинных целей, к сожалению, многие не знали. Заполняя бриф, они, словно сговорившись, писали, что цель рекламной кампании — рост продаж, а целевую группу обзывали «широкой».
Однако броня моя крепчала, и я, одержимая мыслью все-таки родить великую «продающую» идею, подолгу беседовала с заказчиками, приводя цепочку их разрозненных мыслей к формулированию целей кампании. Так я постепенно сформировала что-то вроде руководства к заполнению брифа, часть которого предлагаю Вашему вниманию.

Статьи по рекламному делу | Просмотров: 980 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 31.08.2008 | Комментарии (0)

Бесплатное издание - это прежде всего издание, а потом уже бесплатное...

И снова поговорим о бесплатных изданиях. Эта тема всплывает довольно часто в последнее время, обычно в связи с какими-нибудь событиями на рынке. Поначалу, долгое время обсуждалось предубеждение аудитории по поводу бесплатных изданий, мол, «что не за деньги, то дешевка», потом боролись с предрассудками рекламодателей. И вроде из всех битв бесплатные издания выходили достойно, а послушать издателей, так вообще удивляешься, почему еще живы платные газеты, глянец и подписка. Но мы-то знаем, что у каждой медали есть две стороны.

Статьи по рекламному делу | Просмотров: 1040 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 31.08.2008 | Комментарии (0)

О преимуществах и недостатках различных рекламных систем обслуживания
Статьи по рекламному делу | Просмотров: 949 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 31.08.2008 | Комментарии (0)

Как распознать и вовремя обезвредить наиболее опасных клиентов? Тех, которые приносят фирме не прибыль, а убытки. Иногда материальные, а зачастую репутационные.

Можно выделить пять основных типов опасных клиентов. Бороться с ними практически бесполезно. Их нужно просто вовремя распознать и как можно быстрее дистанцироваться от них. Еще два вида могут принести пользу при умелом обращении.

Статьи по рекламному делу | Просмотров: 1047 | Добавил: infa24 | Дата: 19.08.2008 | Комментарии (0)