В категории материалов: 64
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »


В рунете появится сайт с бесплатной легальной музыкой

Рунет внимательно отслеживает мировые тенденции. Экс-управляющий музыкального интернет-магазина MP3Search Владимир Нифонтов объявил о старте нового проекта Finemusic.ru, где можно будет скачать всю возможную легальную музыку абсолютно бесплатно.
Статьи по рекламному делу
1063
infa24
infa24
02.03.2009
0

Как продать товар с помощью инопланетян

Инопланетяне - это бескрайний полет фантазии. Никто не знает, есть ли они и, если есть, как они выглядят. Рекламщики прекрасно это понимают, не только используя образ инопланетян в рекламе, но создавая рекламу специально для них, пуская в прессе слухи про неземной разум и транслируя ролики чипсов в космос.
Статьи по рекламному делу
1084
infa24
infa24
02.03.2009
0

Кризис сделает рекламный рынок эффективнее

Сегодня, чтобы получить клиента, рекламным агентствам придется серьезно работать над своими предложениями.
Статьи по рекламному делу
900
infa24
infa24
01.03.2009
0

Бизнес ставит сеть на клиента

Реклама постепенно перетекает в Сеть. Держатели самых больших рекламных бюджетов в столице и наиболее продвинутые рекла­модатели в регионах понимают преимущества интернета как рекламного канала. Об этом свидетельствует статистика и результаты опросов крупнейших рекламодателей.
Статьи по рекламному делу
919
infa24
infa24
22.02.2009
0

Виды текстовой рекламы как очень мощного, альтернативного способа продвижения ...

Основная задача владельцев сайтов - привлечение внимания к имеющейся на нем информации. Критерием успеха сайта является так называемое число посещений. При существующей конкуренции и огромном росте количества web-страниц в интернет требуется немало вложений в рекламу для достижения хорошего показателя посещаемости. Всего лишь проиндексировать ресурс в поисковых системах и каталогах недостаточно. Конечно, можно допустить, что владелец сайта не гонится за успехом, довольствуясь числом "случайных" посетителей и целевой аудитории, пришедшей на страницу по заведомо известному адресу. Даже в этом случае он использует описательные и изобразительные методы рекламы непосредственно на своих страницах, страницах своих знакомых, а также в почтовых сообщениях, форумах и рассылках. Выходит, что, желая того очень активно или не слишком утруждаясь, любой из авторов в той или иной форме использует рекламу и описательные характеристики.

Статьи по рекламному делу
1170
infa24
infa24
15.02.2009
0

Реклама в эпоху финансового кризиса, или Неожиданный поворот

На дворе бушует финансовый кризис. Однако жизнь все еще идет, и что-то можно еще купить, а, следовательно, и продать.
Статьи по рекламному делу
898
infa24
infa24
14.02.2009
0

Теория рекламы

Искусство рекламы – умение проникнуть в подсознание, умение возбудить подсознание потенциального потребителя, умение активизировать побуждение, желание иметь.
Статьи по рекламному делу
965
infa24
infa24
14.02.2009
0

Пишем "убойные" объявления

Основной целью любой маркетинговой акции является побуждение читателя к какому-либо (определенному) действию. Это могут быть запрос дополнительной информации по электронной почте, посещение вашего сайта, покупка продукции, заказ каталога и прочая и прочая. Поэтому, прежде чем вы напишете хоть слово рекламного объявления, вы должны совершенно четко осознать свою цель и сосредоточиться на ней и только на ней.

Статьи по рекламному делу
965
infa24
infa24
14.02.2009
0

Как превратить электронную корпоративную газету в эффективный инструмент продаж

Что нужно для того, чтобы электронная корпоративная газета для клиентов стала не просто очередным “непонятнокомунужным проектом”, а инструментом повышения продаж? Ключевые факторы успеха корпоративных газет и пошаговое руководство, как этого успеха добиться.
Статьи по рекламному делу
1415
infa24
infa24
03.02.2009
0

Электронное издание

В конце XX века в жизнь книгоиздателей, редакторов, библиотекарей и библиографов как специалистов в области книговедения вошло новое понятие - "электронная книга". Наряду с ним появилось и понятие "электронное издание".

Интерес к данному феномену проявляют не только специалисты, но и читатели. Это можно заметить по появляющимся в России издательствам, которые занимаются исключительно электронной книгой (например, "Электронная книга"), по используемым в вузах электронным учебникам и учебным пособиям, по огромному количеству существующих в сети Интернет электронных библиотек и даже по все большему числу людей, читающих произведения на улице и в транспорте с помощью карманных компьютеров. Однако, стремительно ворвавшись в жизнь общества, электронная книга породила большое количество споров, заблуждений, ошибок. На сегодняшний день теоретики все еще обсуждают вопросы существования такого феномена, как электронная книга/электронное издание, а практики уже работают с ним. Но между тем при знакомстве с электронными документами можно отметить отсутствие единых принципов подготовки изданий и нежелание создателей электронных книг учитывать их огромные возможности и специфические свойства. Все это говорит об отсутствии серьезной теоретической базы, которую можно было бы положить в основу практических разработок.

Статьи по рекламному делу
1131
infa24
infa24
03.02.2009
0