Интернет долгое время был местом, где жили несбывшиеся мечты — о сверхприбыльном бизнесе, сверхбыстрой карьере, сверхдоходных инвестициях. Итоги третьей пятилетки показывают, что мечты из разряда несбывшихся все больше превращаются в несбыточные. |
Ответ на этот вопрос охватывает два направления:
Статьи по рекламному делу |
Просмотров: 1061 |
|
Добавил: infa24 |
Дата: 10.07.2009
| Комментарии (0)
|
Очень важной задачей в раскрутке сайта является нахождение собственной целевой аудитории. Что же это такое - целевая аудитория. По названию нетрудно догадаться, что это аудитория, посетители, преследующие какую-то конкретную цель, посещая ваш сайт. Это те люди, которые заинтересованы в товаре, услуге которую вы продаете на своем сайте или в информации представленной на ней. В процессе раскрутки важно найти именно целевую аудиторию, т.к. она приносит наибольшую пользу.
Статьи по рекламному делу |
Просмотров: 1078 |
|
Добавил: infa24 |
Дата: 08.07.2009
| Комментарии (0)
|
Чем хороши доски объявлений для раскрутки? Именно об этом повествуется в это статье.
Статьи по рекламному делу |
Просмотров: 1373 |
|
Добавил: infa24 |
Дата: 08.07.2009
| Комментарии (1)
|
Лет пятьсот назад люди не знали, что такое молния, и думали, что это божественное провидение. После открытия электричества стало понятно, что это вовсе никакое не чудо, а всего лишь электрические разряды при столкновении облаков. Точно также на данный момент отсутствует более или менее внятное понимание рекламных процессов. Подавляющее большинство компаний не проводят каких-либо расчетов и теряют при этом значительную часть рекламного бюджета. Но ведь наверно никому не придет в голову строить мосты без применения сопромата и создавать ускорительную технику без предварительных математических расчетов. Попробуем создать теорию, более или менее адекватно отражающую процессы, происходящие в рекламе. Для этого введем несколько постулатов, на основании которых будет строиться теория рекламы.
Статьи по рекламному делу |
Просмотров: 1548 |
|
Добавил: infa24 |
Дата: 04.07.2009
| Комментарии (0)
|
В одном из последних онлайн-опросов, посвященном интернет-рекламе, приняли участие 1800 подписчиков Subscribe.ru, работающих в коммерческих структурах и в некоммерческих организациях, а также работающих самостоятельно. Отвечая на вопрос "Связана ли Ваша профессиональная деятельность в настоящее время с реализацией функций маркетинга для внутренних нужд вашей компании (организации) или/ для сторонних компаний-клиентов (в т.ч. на основе аутсорсинга или в качестве фрилансера)?", респонденты разделились на две равные группы: если первая половина опрошенных не имеют никакого отношения к реализации функций маркетинга, то вторая - в той или иной мере реализует эти функции в своей профессиональной деятельности. В числе наиболее распространенных маркетинговых функций респонденты назвали анализ рынка, отрасли, конкурентов (17%), организацию продаж (14%), рекламу и public relations (12%), разработку новых продуктов, услуг (11%) и организацию службы сервиса (11%).
Статьи по рекламному делу |
Просмотров: 1013 |
|
Добавил: infa24 |
Дата: 20.05.2009
| Комментарии (0)
|
Предлагаем вам познакомиться с некоторыми важными на наш взгляд наблюдениями по вопросам обучения продающих менеджеров газет и журналов.
Статьи по рекламному делу |
Просмотров: 1032 |
|
Добавил: infa24 |
Дата: 18.05.2009
| Комментарии (0)
|
Большинство статей нашей рассылки содержат и теоретические, и технологические, практические моменты. И потом разбавляются конкретными кейсами, примерами. В этот раз хотелось бы начать с кейса, а потом перейти к обсуждению.
Статьи по рекламному делу |
Просмотров: 1197 |
|
Добавил: infa24 |
Дата: 04.04.2009
| Комментарии (0)
|
Трудно себе представить, чтобы покупатель, подойдя к газетному киоску, был вынужден сообщить кассиру свое имя, адрес, возраст и размер доходов, прежде чем получит в руки газету. И все то же самое не вызовет большого удивления у онлайн-читателя, которому перед просмотром электронного издания приходится заполнять регистрационные формы, запрашивающие всевозможные частные сведения.
Статьи по рекламному делу |
Просмотров: 1019 |
|
Добавил: infa24 |
Дата: 17.03.2009
| Комментарии (0)
|
Управление проектом начинается в ту самую минуту, когда вы приняли решение о создании сайта. Путей может быть много, но правильный - один. При выборе неправильного пути вы, как минимум, понесете убытки на стадии создания, а максимум - обречете себя на постоянные ненужные расходы на поддержку и продвижение сайта. Половина задачи - разобраться, какие именно специалисты должны работать над созданием полнофункционального сайта, вторая же половина - это понимание целей проекта и планирование работы ресурса на долгий период.
Статьи по рекламному делу |
Просмотров: 1009 |
|
Добавил: infa24 |
Дата: 17.03.2009
| Комментарии (0)
|