В категории материалов: 64
Показано материалов: 51-60
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 »


От СПАМа страдают все – и рядовые пользователи Сети, и INTERNET-предприниматели. Это уже давно ни для кого не новость. Но вот тот факт, что добросовестный онлайновый бизнесмен может подставить под удар спамеров своих лучших клиентов, совершенно об этом не подозревая, для некоторых является сенсационным и весьма удивительным открытием. Зачастую это обстоятельство остается незамеченным как самим бизнесменом, так и его клиентами, но вот когда оно «вылезает» наружу, то может обернуться весьма печальными последствиями для Вашей репутации, разрушить отношения с лучшими из клиентов и нанести непоправимый вред Вашему бизнесу.
Статьи по рекламному делу | Просмотров: 1092 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 17.08.2008 | Комментарии (0)

Как-то раз на форуме Berestneff-Board, который живет по адресу: http://www.berestneff-board.ru, мне был задан вопрос: существует ли эффективная пошаговая формула написания продающих текстов. Вопрос дополнялся просьбой описать процедуру создания рекламных текстов для своих товаров и услуг товарищем Берестневым.
Статьи по рекламному делу | Просмотров: 1199 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 17.08.2008 | Комментарии (0)

Психологами установлено, что уравновешенная в цветовом отношении среда привлекает, создает творческую атмосферу, успокаивает и улучшает общение людей между собой. Цвет существенно влияет на психоинтеллектуальное состояние человека.
Статьи по рекламному делу | Просмотров: 1123 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 17.08.2008 | Комментарии (0)

Пропаганда, PR, реклама - какая разница? "Морочат нам голову" - да и только... Такой аргумент обыденного сознания, конечно, не удовлетворит тех, кто находится в поиске различий. Впрочем, и тем, кто профессионально занимается всеми этими вещами, также выгодно, чтобы их путали. Закрытость корпуса профессионалов, у которых есть право называть вещи своими именами, укрепляет фундамент их социального статуса, равно как возвышает степень их "священного" знания над знанием других. С этой стороны - пытающимся разобраться "что есть что" будет трудно спрятаться от упрека в сугубой научности и умозрительности выявляемых различий. Однако такая встряска нужна: несмотря на все доводы "против", практический смысл выявления различий, конечно же, присутствует.

Статьи по рекламному делу | Просмотров: 1190 | Добавил: infa24 | Дата: 15.08.2008 | Комментарии (0)

Самыми распространенными видами рекламы в прессе являются строчные объявления и графические блоки. Если строчное объявление, как правило, представляет собой небольшой текст с координатами, то графический рекламный блок позволяет помимо текста разместить графический объект, это может быть и фотография самого товара или специально созданный фон, на котором размещается текст вашего объявления. В большинстве случаев, строчные объявления размещаются в специализированных изданиях, например "Из рук в руки" или на специально отведенной для этого странице, в обычных изданиях. Размер строчного объявления зачастую не превышает 100 печатных знаков и содержит только название компании, область деятельности или наименование товара и контактную информацию.

Статьи по рекламному делу | Просмотров: 1099 | Добавил: infa24 | Дата: 15.08.2008 | Комментарии (0)

Главная гипотеза рекламирования в целом и медиапланирования в частности утверждает, что:
информация, полученная потенциальным потребителем вне места и времени покупки, способна изменить предпочтения потребителя при покупке в пользу рекламируемого бренда.

Статьи по рекламному делу | Просмотров: 1501 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 15.08.2008 | Комментарии (0)

Приступая к веб-оптимизации сайта, хочется как можно быстрее сделать все необходимые изменения и усовершенствования, и, потерев руки, ждать фантастических результатов. Но, как и в любой другой успешной маркетинговой деятельности, сначала нужно определить, кто является потенциальными посетители вашей веб-страницы и как их привлечь. Для этого необходимо определить эффективные ключевые слова или поисковые фразы, и правильно разместить их в структуре веб-страницы. Ошибившись в выборе поисковых слов, вы рискуете получить первые места в рейтинге поисковых машин по тем словам, по которым никто не будет вас искать. Изучение поисковых терминов займет всего несколько часов, но убережет вас от ошибок и сохранит вам уйму времени, которое вы бы потратили на неэффективную оптимизацию.
Статьи по рекламному делу | Просмотров: 1544 | Добавил: infa24 | Дата: 15.08.2008 | Комментарии (0)

Примеры того, как за небольшие деньги «с нуля» раскрутить продукт, красноярские рекламисты черпают из столичного опыта. «Чтобы поставить на уши всю Москву, продюсерам фильма «Дура» накануне премьеры понадобилось: пять разбитых машин со свалки, тысяча воздушных шаров, три тысячи стикеров и 30 девушек-промоутеров, — рассказывает директор агентства общественных коммуникаций «PRямая линия» АЛЕНА ЖЕМБРОВСКАЯ. — Три недели по столице возили разбитые машины с надписью «дура», промоутеры на автомобильных стоянках обклеивали машины стикерами с тем же словом, а в скверах и парках появились «дурные» воздушные шары. В итоге в кинотеатрах был аншлаг, а создатели фильма на традиционное продвижение потратили копейки».
Статьи по рекламному делу | Просмотров: 1249 | Добавил: infa24 | Дата: 15.08.2008 | Комментарии (0)

Отсутствие обратной связи с читателем — для СМИ штука опасная, как гангрена. Потеряешь чувствительность в какой–то части аудитории, а потом глядишь — её и нет давно. Пора на ампутацию!
Статьи по рекламному делу | Просмотров: 1382 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 10.08.2008 | Комментарии (0)

Основной текст содержит полную информацию, являясь логическим продолжением заголовка и подзаголовка, и набран более мелким шрифтом. Текст должен быть составлен так как если бы его автор обращался к одному человеку, будто бы писал ему письмо.

Статьи по рекламному делу | Просмотров: 1082 | Добавил: infa24 | Дата: 09.08.2008 | Комментарии (0)